1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    А на постановку /снятие на учёт это не повлияет ?
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Если не сказать,то скорее всего и не заметят. Но это не точно)
    Это я про замену вариатора на механику.
     
  4. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Мне кажется даже не поймут )))
     
    Grifonov нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    https://auto.mail.ru/article/81563-pochemu-variator-nazyivayut-samoj-nepriyatnoj-tran/
    Никак не даёт покоя всеми "ненавистный" вариатор. Всё те же мифы,стереотипы и легенды,из далёких 90-ых,серии НС-1,когда действительно их надо было прогревать,причём "полностью",и видимо тогда они жужжали.
    Я поездил на Каптуре,не грел его,а просто немного,символично,как и на предыдущих авто с МКПП,ну и как ни пытался,никакого жужжания я не слышал,коробки как будто и не было,только слышал рёв мотора,если нажать тапку в пол,но всё это не монотонно,а с иммитацией переключения передач,что очень даже комфортно. Короче комфортная коробка и при грамотном ПО живёт долго.
     
    Innuendo и Cubinec нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим

    Вот и варики на Каптурах начали "приезжать". 2017 гв и 95 тыс км. Я надеялся,что проблемные варики 16-ых годов,но уже и более свежие пошли. Короче авто почти отъездил весь гарантийный срок (с маслом на весь срок службы) и сказал "привет" из корпуса вариатора. Я так понял ездила девушка и приедь бы сразу после начала проблемы,может меньшей кровью бы обошлось. Ну а если бы поменяла масло на +- 40-60 тыс км, то наверняка ещё поездила бы хотя бы тысяч 150-180.
     
    Alex23 нравится это.
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Все это фигня. Мне сейчас предстоит ремонт. Жду гидроблок. Мастер сказал, что вся проблема не в масле и не в конусах или ремне, они то по 300тыс ходят как раз, а в низком качестве гидроблока, а конкретно в солинойдах, которые, со временем, могут просто начать работать не корректно. Причем это не зависит ни от масла ни от чего, просто с износом начинают глючить. Кому-то везет уже на 50тыс, кому-то на 150, кому-то , как мне, на 100. Они удешевили производство, мы расхлебываем последствия. Видел в инете ролик - одна контора ремонтирует солинойды, но это явно не массово. Самый верный способ - замена гидроблока. Ремень и конуса начинают убиваться именно из-за солинойдов. То есть ремень и конус - не причина, а последствия.
     
    Grifonov нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    160 вышло, да уж, после такого только продать и перекреститься.
    IMG_20230609_161406.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Grifonov нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Хз что начинает дурить первым, это наукой не доказано), то ли редукционный клапан из-за продуктов износа, то ли соленоиды, ну и конуса с ремнем под раздачу последние, это да.
     
    Grifonov нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не знаю, пока кто масло менял, никто еще не приехал на ремонт коробки, я во всяком случае не слышал.
     
    Grifonov нравится это.
  11. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Вроде есть тюнингованный клапан или я путаю?