1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur Tce150

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by kotkov.k, Jun 28, 2020.

  1. Практик

    Практик Активист

    Joined:
    Apr 2, 2021
    Messages:
    77
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Александр Михайлович
    Авто:
    1,3 4х4
    Браво. Отзыв хорош.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Хорошо,что радует Каптурчик,но честно говоря не всё так гладко у вас эти три года прошли. У меня был 1,6 с вариатором 2017 гв в максималке с Лэд оптикой, было только одно незначительное обращение к дилеру,это стойки стабилизатора (косточки) застучали на 22 тыс км,поменяли без проблем по гарантии. Больше ни одной проблемы за 65 тыс км не было. Полностью был доволен,и мои ожидания оправдались,Рено действительно надёжные авто,но некоторые сталкиваются с какими-то проблемами,в принципе как на любом другом авто.
     
    Алимик and lawyer like this.
  4. kotkov.k

    kotkov.k Интересующийся

    Joined:
    Jun 28, 2020
    Messages:
    13
    Likes Received:
    77
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur (Tce150/4*4)
    Мой каптур боец)))
    Не бывает сложностей только с той машиной, которую ты не купил)))). Огорчили пожалуй за это время только 2 момента: стекло и задний сальник коленвала. По стеклу - может оно и с момента покупки было не исправно, точно не могу сказать - т.к. машину брал летом и обогрев стекла никак не проверял до зимы... А вот по сальнику - хорошо что замена была по гарантии, т.к. самостоятельный ремонт обошелся бы в кругленькую сумму учитывая необходимость снятия коробки и замены масла (надеюсь, что новый сальник прослужит еще много лет)... Но и это все каптюру простительно за его подвеску и клиренс (там, где на кии я ездил по щебенке 20-30 км/час, на каптюре комфортно ехать 60-70. да и на трассе турбина при обгонах очень комфортно подхватывает).
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я сейчас на Тигуане 1,4 тси 150 лс,впервые ощутил,что такое турбо,теперь овощные атмосферники уже не хочется,вообще мотор особо не нужно крутить,а машина пуляет,поначалу по привычке нажимал на газ прилично,как на атмо,чтоб обогнать или резко встроиться, в итоге получал резковатый подхват,не очень приятно было,потом научился педалировать и все получается в меру и плавно и динамично.
     
    m.susl likes this.
  6. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Messages:
    2,704
    Likes Received:
    6,793
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать атмосферные 150 лошадей с турбовыми, то однозначно турбо веселее. А вот если взять например мою предыдущую мурано с 3.5 "овощным" движком на 240 лошадок, так тот овощь подинамичнее турбо каптюра/тигуана будет.
     
    m.susl and Алимик like this.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Дим, все же думаю Григорий сравнивает приблизительно похожие авто по ттх, а если к примеру взять Фабию РС с ее 1.4 т и 180 лс , то не так уж и шустер будет 3.5 мпй от Ниссан))
     
    Grifonov likes this.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    3,5 атмо сравнивать с 1,4 турбо конечно бессмысленно,но там и расход топлива будет просто в разы различаться,но 1,4 тси 150 однозначно веселее едет,чем 2,0 150,и даже со многими 2,,5 может потягаться.
    Да,я сравниваю авто с одинаковым +- лошадей,но с разным объёмом.
     
  9. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Joined:
    Jan 7, 2018
    Messages:
    1,063
    Likes Received:
    1,491
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП

    3.5 CVT (249 л.с.) город- 13.5/ трасса- 7.7/смешанный- 9.9
    1.4 TSI DSG (150 л.с.) город- 8.8/ трасса- 5.6/смешанный- 6.8

    9,9 больше 6,8 = 0,45 раза...:russian ru:
     
    Last edited: May 27, 2023
  10. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Messages:
    2,704
    Likes Received:
    6,793
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Гриша, я к тому, что некорректно все атмосферники называть овощами, они тоже могут пулять и быть динамичнее иных турбо.
    И да. Понятно что на тот же объем или количество лошадей турбо будет веселее атмосферника. И бензина турбо кушает меньше, тоже понятно.
    Это наверное по паспорту расход. Не знаю как на 1.4, а у меня на трассе (с климатом) кушала 10.5-11, по городу (пробки) 15-15.5. Но меня расход никогда почему-то не напрягал, да и сейчас не напрягает.
     
    Алимик, m.susl and Grifonov like this.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ага,классика жанра,не в разы..
    Да,конечно не в разы,но могу точно сказать,что в 2 раза это точно. У моего соседа как раз Ниссан Мурано,так двадцадка в городе это точно у него,по трассе литров 11-12,если ехать умеренно,не более 110,но такой мотор конечно провоцирует не тошнить,и даже такой расход для такого мотора будет выглядеть достойным.
    Собственно я примерно укладываюсь в паспорт,это по городу чуть менее 10 литров,по трассе 6,собственно в разы думаю будет не громко сказано.
    Поверьте,на Мурано таких паспортных показателей никогда в жизни не добьёшься,13,5 и 7,7,это если просто отпускать газ и с попутным ветром плавно ехать не более 80-90 кмч,чуть притопил,и всё,страшно становится.
     
    m.susl likes this.