1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur Tce150

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем kotkov.k, 28 июн 2020.

  1. Практик

    Практик Активист

    Регистрация:
    2 апр 2021
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    25
    Имя:
    Александр Михайлович
    Авто:
    1,3 4х4
    Браво. Отзыв хорош.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.617
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Хорошо,что радует Каптурчик,но честно говоря не всё так гладко у вас эти три года прошли. У меня был 1,6 с вариатором 2017 гв в максималке с Лэд оптикой, было только одно незначительное обращение к дилеру,это стойки стабилизатора (косточки) застучали на 22 тыс км,поменяли без проблем по гарантии. Больше ни одной проблемы за 65 тыс км не было. Полностью был доволен,и мои ожидания оправдались,Рено действительно надёжные авто,но некоторые сталкиваются с какими-то проблемами,в принципе как на любом другом авто.
     
    Алимик и lawyer нравится это.
  4. kotkov.k

    kotkov.k Интересующийся

    Регистрация:
    28 июн 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur (Tce150/4*4)
    Мой каптур боец)))
    Не бывает сложностей только с той машиной, которую ты не купил)))). Огорчили пожалуй за это время только 2 момента: стекло и задний сальник коленвала. По стеклу - может оно и с момента покупки было не исправно, точно не могу сказать - т.к. машину брал летом и обогрев стекла никак не проверял до зимы... А вот по сальнику - хорошо что замена была по гарантии, т.к. самостоятельный ремонт обошелся бы в кругленькую сумму учитывая необходимость снятия коробки и замены масла (надеюсь, что новый сальник прослужит еще много лет)... Но и это все каптюру простительно за его подвеску и клиренс (там, где на кии я ездил по щебенке 20-30 км/час, на каптюре комфортно ехать 60-70. да и на трассе турбина при обгонах очень комфортно подхватывает).
     
    m.susl, Алимик, Grifonov и 2 другим нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.617
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я сейчас на Тигуане 1,4 тси 150 лс,впервые ощутил,что такое турбо,теперь овощные атмосферники уже не хочется,вообще мотор особо не нужно крутить,а машина пуляет,поначалу по привычке нажимал на газ прилично,как на атмо,чтоб обогнать или резко встроиться, в итоге получал резковатый подхват,не очень приятно было,потом научился педалировать и все получается в меру и плавно и динамично.
     
    m.susl нравится это.
  6. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать атмосферные 150 лошадей с турбовыми, то однозначно турбо веселее. А вот если взять например мою предыдущую мурано с 3.5 "овощным" движком на 240 лошадок, так тот овощь подинамичнее турбо каптюра/тигуана будет.
     
    m.susl и Алимик нравится это.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.022
    Симпатии:
    77.460
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Дим, все же думаю Григорий сравнивает приблизительно похожие авто по ттх, а если к примеру взять Фабию РС с ее 1.4 т и 180 лс , то не так уж и шустер будет 3.5 мпй от Ниссан))
     
    Grifonov нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.617
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    3,5 атмо сравнивать с 1,4 турбо конечно бессмысленно,но там и расход топлива будет просто в разы различаться,но 1,4 тси 150 однозначно веселее едет,чем 2,0 150,и даже со многими 2,,5 может потягаться.
    Да,я сравниваю авто с одинаковым +- лошадей,но с разным объёмом.
     
  9. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    1.487
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП

    3.5 CVT (249 л.с.) город- 13.5/ трасса- 7.7/смешанный- 9.9
    1.4 TSI DSG (150 л.с.) город- 8.8/ трасса- 5.6/смешанный- 6.8

    9,9 больше 6,8 = 0,45 раза...:russian ru:
     
    Последнее редактирование: 27 май 2023
  10. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Гриша, я к тому, что некорректно все атмосферники называть овощами, они тоже могут пулять и быть динамичнее иных турбо.
    И да. Понятно что на тот же объем или количество лошадей турбо будет веселее атмосферника. И бензина турбо кушает меньше, тоже понятно.
    Это наверное по паспорту расход. Не знаю как на 1.4, а у меня на трассе (с климатом) кушала 10.5-11, по городу (пробки) 15-15.5. Но меня расход никогда почему-то не напрягал, да и сейчас не напрягает.
     
    Алимик, m.susl и Grifonov нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.617
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ага,классика жанра,не в разы..
    Да,конечно не в разы,но могу точно сказать,что в 2 раза это точно. У моего соседа как раз Ниссан Мурано,так двадцадка в городе это точно у него,по трассе литров 11-12,если ехать умеренно,не более 110,но такой мотор конечно провоцирует не тошнить,и даже такой расход для такого мотора будет выглядеть достойным.
    Собственно я примерно укладываюсь в паспорт,это по городу чуть менее 10 литров,по трассе 6,собственно в разы думаю будет не громко сказано.
    Поверьте,на Мурано таких паспортных показателей никогда в жизни не добьёшься,13,5 и 7,7,это если просто отпускать газ и с попутным ветром плавно ехать не более 80-90 кмч,чуть притопил,и всё,страшно становится.
     
    m.susl нравится это.