У меня тек сальник акпп и мокрил коренной. Обошлось в 22900. Основная сумма это работа и масло в акпп.
у меня сальник хвостовика( который на кардан идёт) сдался последним, до этого отпотевало между КПП и раздаткой ( поэтому и купил сначала два одинаковых сальника) но при повторном осмотре засопливил и этот, ну хоть два раза раздатку снимать не пришлось, и да - основные расходы работа и масло.
Пока занимался одним пришла "бяда" откуда не ждали. Посмотри для информации. https://kaptur.club/threads/toplivo.233/page-185#post-530615
Тоже постигла эта беда.... Ценник жуть, оригинал вообще космос и в наличии нет. Возможные аналоги Nissan 3834200Q0D Suzuki 09283-48007, Corteco 19026240B…и наши Rosteco (но про них инфы мало)
У меня 2 сальника Кортеко поставили, а на хвостовике оригинал, но там сальник хитрый, с юбкой, со слов мастера такая беда и на Арканах не очень массово, но была. В общем то если сальники качественные, то любой фирмы можно ставить, только как узнать их качество?
Suzuki судя по каталогу Corteco полный аналог (пока дешево надо брать).....а задний сальник, это тот что на карданный вал, как я понял, там аналогов нет...
Да, согласен, сальники типовые стандартные по внешнему виду, а вот который на кардан идёт он с колоколом юбкой оригинального вида, французы знают толк в извращениях))))
Не минула чаша сия. Началось всё с неисправности кондиционера. Сняли защиту- там все в масле. Помыл двигатель снизу, приехал. Приговорили сальник правого привода. Да, оказался рваный. Попутно заменили масло в АКПП- 4 литра. Приезжаю разбираться с кондиционером, защита валяется в багажнике. Течь бодро продолжается. Приговорили заклинивший компрессор. Вчера снимали коробку. Кончился сальник гидротрансформатора. Его просто пальцами легко вытащили. Раз уж туда залезли, попросил посмотреть коренной сальник. Потеет, но не течет. Решил менять, раз уж такой случай. Масло из коробки слилось темное, хотя меняли 2 дня назад. Еще залили 4 литра. Итог- в первом случае 13000, во втором 22000. Компрессор кондиционера пока отложим. Пробег 54000.
Попался и я в эти сети. Пробег всего 50 тысяч, поэтому всё это очень удручает. Поговорил с ребятами реношниками и понял что это прямо таки больное место у наших автосов, а чтобы поменять этот сальник ( сальник бублика ) надо до хрена чего разбирать, поэтому стоимость как бы не маленькая. Замененный сальник при осмотре оказался почти как новый, никаких порезов,проколов, вмятин, царапин и т.д. и т.п. Отсюда делаю вывод что качество его мягко говоря - говно, но деваться некуда, иначе DP 8 прикажет долго жить. Попутно решил сделать частичную замену АТФ в коробке, после этой процедуры коробас стал переключаться практически идеально, даже практически не стало затупа при переходе с 1 на 2 , если что заливал Зик 4 литра. И да, странно что эта тема полумертвая, только недавно немного ожила, видимо людям не больно то хочется по этому поводу отписываться