1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Хочу поинтересоваться по поводу момента переключения с 1 на 2 передачу в нашем вариаторе на скорости примерно 50-60 км\ч.
    Есть ли у кого вибрация в момент переключения? У меня иногда бывает такое, при этом в остальном вариатор ведет себя адекватно, ни пинков ни каких-либо других симптомов неисправностей нет, беспокоит только этот момент. Если ехать спокойно то в принципе все штатно, если к примеру притормозил и начинаешь активно набирать скорость, то бывает в ряде случаев такой трабл. Повторюсь именно в момент переключения. Пробег 40 тысяч, езжу аккуратно.
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не хочу нагнетать, но у меня все начиналось очень похоже, только у меня наоборот было если топить, то все норм, а если ехать в натяг то тоже вибрация при переключении с первой на вторую, иногда достаточно сильная. Как мне сказали - это скользил ремень.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Значит это начало конца,и желательно ехать на ревизию вариатора?
     
  5. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    На каком пробеге стало такое поведение вариатора?
    Обидно если на 40 тысячах варик начинает умирать, учитывая что достаточно бережно эксплуатировал.
     
  6. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Ревизия тут боюсь одна, разбирать и смотреть, навряд ли компьютер что-то покажет.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Так стало на пробеге около 90тыс. еще 10 тыс он держался, после 100 - стал быстро сдавать.
    Ну можно подъехать там где делают, они снимут гидроблок и посмотрят на состояния ремня и конусов без снятия коробки, проверят гидроблок, может быть все и обойдется его ремонтом или заменой. Хотя, как мне сказали, когда вы начинаете замечать проблемы в работе вариатора - там всему уже скорее всего конец.
    Сегодня звонили мне, завтра еду забирать из ремонта.
    2440$ за все.
    Порядка 210тыс. российских.
     
    Grifonov нравится это.
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Это лотерея. Сама механика, а именно конус + ремень, как мне сказали, без проблем выхаживает 300тыс. Проблема в гидроблоке, на каком пробеге он начнет чудить - это лотерея. Кто-то проедет 50, кто-то 100, кто-то 150 и даже 200, но сказать точно кто и сколько - невозможно.
    Если пробег всего 40тыс, то я бы быстрее ехал бы к тем, кто чинит их много, чтобы они посмотрели, возможно обойдетесь малой кровью, сама по себе работа снять поставить и перебрать - не такая дорогая, в районе 30000 российских с заменой масла, самое дорогое - это запчасти, особенно гидроблок, у меня это 40% всей стоимости, плюс конуса и ремень еще процентов 25-30, причем это не новые конуса, а просто б/у, но без дефектов.
     
  9. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Поеду на диагностику, посмотрю что скажут. Проблема (ну мне так кажется что проблема) плавающая, не постоянная, возможно не так все плохо.
     
    Grifonov, yosic и Milledyy нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Продиагностировать можно с помощью программы и ЕЛМ-ки,посмотреть давление,работу в режиме онлайн посмотреть,но если есть сомнения,то надо снимать поддон,и смотреть,если там всё ок,никакой стружки,то заодно поменять масло,если при вскрытии будут какие-то подозрения,то тогда сразу на ремонт,может малой кровью обойдетесь. Вообще эта коробка при переключении на вторую передачу ведёт себя особенно,немного тупит,стрелка тахометра при этом может немного дёрнуться,это норм, насчет вибрации не помню в этот момент,ну и например когда подъезжаете к лежачему,притормаживаете,затем нажимаете на газ,есть затупил,потом может быть пинок,тут надо приучить пользоваться газом,после проезда по лежачему,или просто притоомаживаете,затем нажимаете на газ,надо делать это сначала плавно и только потом притапливать педаль наза,тогда всё происходит без толчков.
     
  11. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Вот именно в этот момент и происходит вибрация, похоже как на "стиральной доске" пару секунд проехал. Нужно перед диагностикой выяснить алгоритм по которому такое происходит, а то как обычно приедешь, а все работает.
     
    Grifonov нравится это.