Хочу поинтересоваться по поводу момента переключения с 1 на 2 передачу в нашем вариаторе на скорости примерно 50-60 км\ч. Есть ли у кого вибрация в момент переключения? У меня иногда бывает такое, при этом в остальном вариатор ведет себя адекватно, ни пинков ни каких-либо других симптомов неисправностей нет, беспокоит только этот момент. Если ехать спокойно то в принципе все штатно, если к примеру притормозил и начинаешь активно набирать скорость, то бывает в ряде случаев такой трабл. Повторюсь именно в момент переключения. Пробег 40 тысяч, езжу аккуратно.
Не хочу нагнетать, но у меня все начиналось очень похоже, только у меня наоборот было если топить, то все норм, а если ехать в натяг то тоже вибрация при переключении с первой на вторую, иногда достаточно сильная. Как мне сказали - это скользил ремень.
На каком пробеге стало такое поведение вариатора? Обидно если на 40 тысячах варик начинает умирать, учитывая что достаточно бережно эксплуатировал.
Так стало на пробеге около 90тыс. еще 10 тыс он держался, после 100 - стал быстро сдавать. Ну можно подъехать там где делают, они снимут гидроблок и посмотрят на состояния ремня и конусов без снятия коробки, проверят гидроблок, может быть все и обойдется его ремонтом или заменой. Хотя, как мне сказали, когда вы начинаете замечать проблемы в работе вариатора - там всему уже скорее всего конец. Сегодня звонили мне, завтра еду забирать из ремонта. 2440$ за все. Порядка 210тыс. российских.
Это лотерея. Сама механика, а именно конус + ремень, как мне сказали, без проблем выхаживает 300тыс. Проблема в гидроблоке, на каком пробеге он начнет чудить - это лотерея. Кто-то проедет 50, кто-то 100, кто-то 150 и даже 200, но сказать точно кто и сколько - невозможно. Если пробег всего 40тыс, то я бы быстрее ехал бы к тем, кто чинит их много, чтобы они посмотрели, возможно обойдетесь малой кровью, сама по себе работа снять поставить и перебрать - не такая дорогая, в районе 30000 российских с заменой масла, самое дорогое - это запчасти, особенно гидроблок, у меня это 40% всей стоимости, плюс конуса и ремень еще процентов 25-30, причем это не новые конуса, а просто б/у, но без дефектов.
Поеду на диагностику, посмотрю что скажут. Проблема (ну мне так кажется что проблема) плавающая, не постоянная, возможно не так все плохо.
Продиагностировать можно с помощью программы и ЕЛМ-ки,посмотреть давление,работу в режиме онлайн посмотреть,но если есть сомнения,то надо снимать поддон,и смотреть,если там всё ок,никакой стружки,то заодно поменять масло,если при вскрытии будут какие-то подозрения,то тогда сразу на ремонт,может малой кровью обойдетесь. Вообще эта коробка при переключении на вторую передачу ведёт себя особенно,немного тупит,стрелка тахометра при этом может немного дёрнуться,это норм, насчет вибрации не помню в этот момент,ну и например когда подъезжаете к лежачему,притормаживаете,затем нажимаете на газ,есть затупил,потом может быть пинок,тут надо приучить пользоваться газом,после проезда по лежачему,или просто притоомаживаете,затем нажимаете на газ,надо делать это сначала плавно и только потом притапливать педаль наза,тогда всё происходит без толчков.
Вот именно в этот момент и происходит вибрация, похоже как на "стиральной доске" пару секунд проехал. Нужно перед диагностикой выяснить алгоритм по которому такое происходит, а то как обычно приедешь, а все работает.