1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    100% точно такие же симптомы и ощущения.
    Я смотрел, все показатели - отличные, а вариатору уже был конец в этот момент. Малоинформативно это. Сел специалист, проехал и сразу сказал - хана гидроблоку. Какой-то из клапанов - чудит. Ну, а далее я уже рассказывал все, что мне говорили.
     
    Sergant и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Завтра записался на диагностику, по результатм дам обратную связь.
    По цене ремонта озвучили в среднем от 90 до 250 тысяч......ценник однако.
     
    Ant96 и Grifonov нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да уж,согласен,если на 40 тыс км попасть на ремонт варика на 200+ тыс руб,крайне неприятно,потом будешь держаться подальше от этих вариаторов и вспоминать как страшный сон. Но всё же я надеюсь,что вы просто выдумали проблему,и там всё ок,на 40 тыс км бережной эксплуатации вряд-ли должно что-то там произойти.
     
    Sergant нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну хорошо, если так, но боюсь, что без ремонта не обойдется все же.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    У нашего варика фишка, на первую он не переключается до полной остановки, поэтому когда проезжаем лежачих на совсем небольшой скорости, или почти остановился, но надо опять ехать, надо плавно но уверенно продавить газ, чтобы коробас мягко переключился на пониженную, и потом уже разгоняться. Тогда все четко, без затупов и мандража на второй передаче, если конечно коробас еще не сломан.
     
    Grifonov нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не совсем наш случай, но все же, у коллеги кашак, 2 л вариатор, 9 лет авто, брал с новья, менял масло в коробасе по регламенту на 60 тыщах у официалов, сейчас пробег почти 120 тыщ, все пучком.
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Ещё не вечер.
     
    Yarik нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Часто попадаются ролики про Х-трейлы,бывает приезжают на ремонт варика 016-го и на 50-60 тыс км,в лучшем случае на 100-120 тыс км,и говорят специалисты,типа ещё хорошо проехал. Кашкаи легче,меньше и там мне показалось ситуация с ресурсом варика гораздо лучше,надеюсь Каптуры 1,33 с 016-ым будут проезжать не меньше,чем двухлитровые Кашкаи с 016-ым. Очень печально,что ремонт варика уже выходит в 200 тыс руб и даже больше,ещё пару лет назад ремонт варика выходил в 100-130 тыс км (как в принципе и другие АТ),то это ещё терпимо было.
     
    zZz нравится это.
  10. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Ждем отчет
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Момент (максимальный) у кашкаевского мотора ниже, чем у 1.33Т. Так что не факт, особенно если водитель любит жать газ в пол...