У меня у супруги тоже периодически глючит: не видит ключ-карту типо нет сигнала. Батарейку меняем раз в квартал
Батарейку поменял два года назад, до сих пор все видит. Ключ-карту никогда в Слот не вставляю, ношу в кармане брюк. Бывает что теряет, когда в тот же карман ложу I-Fone(глушит или экранирует?).
На этой неделе перестала заводится. Пишет - "проверьте коробку" "Проверьте систему трогания на подьёме", "Проверьте полный привод" и при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор радиатора АКП. А при нажатии тормоза и кнопки старт вообще никакой реакции, нищелчков ни притухания лампочек, вообще ничего. Горит "чек" и "ключ". 1.Прикурился от другого авто - завелась, вентилятор АКПП работает сразу после включения зажигания. 2. заглушил , попытался завестись самостоятельно - авто не пытается запускаться с той же индикацией, вентилятор радиатора АКПП работает сразу после включения зажигания. 3. проверил ошибки через OBD разьем - Р0101(87), Р1525(F3), P0701(64), C0020(1C), Р0101(60), С0150(04). 4. Попытался снять ошибки - Ошибки не снимаются. 5. напряжение на АКБ - 11,8 В. 6. зарядил АКБ. 7. Напряжение АКБ 12,8 В завелась, вентилятор АКПП по прежнему работает сразу после включения зажигания. 8. На следующий день напряжение АКБ 12,4 В - авто не пытается запускаться с той же индикацией, вентилятор радиатора АКПП работает сразу после включения зажигания. 9. Сдал в ремонт ОД. Прикуривался от стороннего авто. 10. На сервисе: С бустера не завелась. Провели диагностику, результат - отсутствие связи с ЭБУ АКПП. Проверили электрические цепи подключения ЭБУ АКПП, результат- коррозионное разрушение электропровода. Провели ремонт электропроводки подключения ЭБУ АКПП, результат- авто отремонтировали! 11 Итого: Авто заводится, АКБ нормальная, вентилятор радиатора АКПП после включения зажигания не работает.
M да, электрика это как известно наука о контактах и в ней существует только две неисправности. Отсутствие контакта там где он должен присутствовать и присутствие где его не должно быть!!! У вас была неисправность номер 1. Хвала механическим богам.
Хорошо на механике: можно нажимать тормоз, можно нажать сцепление и даже их две сразу при зажигании))). Если серьезно, никогда не оставляю в прикуривателе какой либо девайс пока машина не заведена.
Спасибо, тебе мил человек, за твой пост четырехлетней давности!… Та же ситуация случилась только что, на Каптуре 2022 года. Приехал в деревню, уезжать - машина не заводится. Аккум - ок, с ключа дистанционно заводится, а с кнопки - шиш. Уже все перепробовав, залез в инет - и вот увидел это сообщение. Шасть в салон - телефон на зарядке стоит от прикуривателя. Удалил девайс - все заработало… Чудеса электроники… Без вас бы я хрен догадался, что телефон на зарядке от прикуривателя может такую свинью подложить. Вроде умный машин должен все потребители сам при выключении отрубать. А тут ещё заметил, что он при этом перестал панель приборов выключать при закрытии.
В том-то и дело, что включенный на зарядку телефон как-то повлиял, что машина перестала сама гасить и панель, и прикуриватель, свет в салоне. Ни через пару минут, ни через пару часов. Даже аккумулятор как-то высадило.