1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Посмотрели сканером.
    Нашли 2 ошибки.
    Первая DTC01061C - это вроде кислородный датчик
    Вторая DTCC40263 - это тоже из той же оперы про лямбда зонд

    Если где-то неправ, пожалуйста поправьте. К слову чек не вылетал ни разу за все время эксплуатации авто, почему ошибки есть, а чека не было остается вопросом.
    Смущает что у ошибки DTCC40263 Пишет автоматическая коробка передач неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ....честно хз что это, диагност прокомментировать не смог. По итогу, параметры вариатора в норме (давление и все остальное), проехались, как и следовало ожидать ничего не произошло, все штатно. Сказали, что возможно или гидроблок чудит и в момент переключения с повышенной на пониженную передачу подвисает клапан или была пробуксовка ремня и на конусе осталась риска и в момент переключения передачи когда ремень переходит в стартовый диапазон по сути проходя по всему конусу ремень цепляет ее или просто есть какая то связь с ошибками по кислородному датчику и варику.
    Остановились на том, что ошибки сбросили, поезжу на выходных, сам ELM посмотрю ошибки. Все равно собирался менять масло вскроем поддон если магниты в "ежах" будем вскрывать вариатор если нет, то буду ездить дальше. По стоимости сразу предупредили 200+.....увы, новая реальность цен такова.
     

    Вложения:

    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    У меня зонд к этому пробегу поменяли по гарантии.
    Это не имеет отношения к коробке, на сколько помню это означает, что какие-то данные не получил блок. Такие ошибки бывают там.
    По зонду, на этих машинах, чек не горит вообще, даже если он мертвый.
    Глупость. У меня, даже на задранных конусах, выходной, кстати, пострадал значительно больше чем входной, и лысом ремне, должно было вообще колбасить без остановки, но это не так.
    Скорее всего, ИМХО.
     
    Sergant нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да это я понимаю,всё зависит от ПО,если на Каптурах на старте электроника нормально душит мотор,то всё ок,и дальше уже не страшны эти бОльшие нМ на маленьком авто,и если не чиповать мотор,то скорее всего варик будет иметь относительно нормальный ресурс. На крупных Х-трейлах и Колеосах этот варик увы часто долго не живёт.
    Кстати на новом Кашкае 3 поколения с бензиновым мотором (вроде тот же 1,33) уже поставили 017 варик,который выдерживает бОльший крутящий момент. Не понимаю Джатко и Ниссановцев,что вот жопились и ставили впритык варики,итак трансмиссия нежная,ещё и без запаса,тут уж не могу не напомнить,что Ваг ставит ДСГ (мокрые) с большим запасом,чуть ни в два раза,и позволяет чиповать мотор без последствий для КПП.
     
    Sanyok нравится это.
  5. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    В принципе мастер сказал, что наш вариатор приезжает к ним частенько, не в составе каптюров, а в принципе (жуки, кашкаи, флюенсы), в среднем пробег минимальный когда варик ложится это от 60 тысяч, когда узнал что пробег у меня всего 40 был удивлен. Самый большой пробег который он помнит это 280 тысяч когда вариатор приказал долго жить, большая часть приезжает в диапазоне от 80 до 150 тысяч, и как правило все из-за нашего потрясающего гидроблока в частности соленоидов которые очень чувствительны к металлической пыли в масле и шток в них просто может сначала подвисать, а по ходу накопления продуктов износа перестает работать и на начальных этапах замена масла может это поправить, просто чистое масло вымоет металлическую пыль и если повезет она осядет в новом фильтре тонкой очистке, но ...... много где он говорил если повезет, не вариатор, а лотерея....
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,Жуки это основные пациенты,с них и пошла нехорошая молва об этом варике. Хотя слышал что Флюенсы вроде как реже приезжают на ремонт,думаю вся причина - разные ПО. К моменту выхода Каптура,этот варик модернизировали и как бы вроде ресурс стал больше,затем и на Х-реи,Весты стали его ставить и вроде там тоже все норм,хотя Джуки уже больше 10 лет выпускаются,а Каптуры только 7 лет,сейчас и Каптуры начали приезжать на ремонт.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Тоже самое говорили и мне.
     
  8. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Пока принял решение поездить после сброса ошибок посмотреть на поведение.
    Масло к концу лета поеду менять, там и станет ясно что с пациентом будем делать дальше.
     
    Milledyy нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Самое главное пока не ездийте на дальняк,если есть сомнения,можете пока заказать масло и расходники для варика. Хотя,а если все же ремонт,тогда нужна уже полная замена масла,а не частичная.
     
  10. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Читаю и каждый раз очкую все больше. По осени три года будет. Скидывать что ли пора!? Не хотелось бы, все ведь нравится..
     
  11. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Тут возникает другой вопрос, а что взамен? Я скажу честно, если бы у меня была возможность на что то поменять то поменял бы, все зависит от финансов, но......также честно признаюсь по большому счету каптюр на вариаторе меня устраивает, идея коробки классная, но со своими нюансами.
     
    lawyer и Milledyy нравится это.