если шайба медная то если ничего нет под рукой - на газе (углях, от туристич горелки и проч) нагрей до красноты и в воде охлади - медь станет мягкой и обожмется плотно - НО на след раз шайбу меняй она после такой термообработки становится одноразовой )))) это я так на случай если ремонт в "поле" на коленках ....( а в автоаптечке вози фум ленту , ленту бери которая тянется как резина а не ту которая при разрыве рвется как бумага ) всегда пригодится в полевых условиях причем на долго до след вскрытия в любом резьбовом или прокладочном месте
Не вводи человека в заблуждение. Повторная операция с медью опять её размягчит, главное при затяжке не прорезать острыми буртиками шайбу пока она мягкая.
Заехал на очередное ТО, раз раздумали продавать Каптюр. Вспомнили официалы, что надо бы менять жижи в раздатке и заднем дифференциале Лукойл ТМ-5 80w90 залили. https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-transmissionnoe-tm-5-80w-90 Хотя у Лука есть и пожиже - https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-transmissionnoe-tm-5-75w-90
Да ничё так маслице. Помню лил в свою четвёрку. Тыщь на двадцать хватает. Потом превращается в серебрянку. Те же Shell Spirex, Castrol Axle EPX, или Valvoline Axle Oil легко ходят по 60 тык., лишь слегка мутнеют. Думаю и 80 тык выдержат.
Уважаемые знатоки, как думаете что будет если залить везде МКПП 6ст, редуктор, раздатка одно и тоже масло 75w80 рекомендуемое здесь для МКПП?
Зальёте- потом расскажете. А производитель рекомендует( не с потолка же берёт!) 75w90 GL-5 в раздатку и редуктор.