ещё как вариант свечи зажигания или катушка, надо подключать сканер и смотреть во время когда дергает машину, у меня было примерно также итог 2 катушки зажигания, с лопнувшем кольцом абс просто загорается ключ и ошибка проверьте систему абс
Итак, побывал я у ребят из RG-Service, посмотрели кольца - с ними все в порядке, нет даже трещин. Зато сканер показал, что есть ошибка по низкому напряжению в подушке безопасности и еще паре блоков + посмотрели прикуриватели и оказалось, что они сгорели. Итого на текущий момент времени вердикт - надо перебирать генератор и менять, скорее всего, реле регулятор напряжения, ну и заменить прикуриватели, само собой. Что по поводу причины - с очень большой долей вероятности проблема в использовании инвертора на 220 и мощного ноутбука, который был запитан. Так что теперь буду искать прикуриватели и после поеду опять к ним, придется оставлять машину на пару дней для переборки генератора.
с генератором у нас на машинах отдельная тема, може посмотреть или попросить тех кто вам делал показания, чтобы они посмотрели режим работы генератора в блоке управления двигателя, а именно показатель заряд от генератора. и регулятор только оригинал валео и то с ними были проблемы, после 12000 пробега с некоторыми экземплярами
кто ж мощные потребители в прикуриватель включает?) так и погореть можно...знакомый в разъем прикуривателя вставил тройник, в него радар, камеру, еще пару зарядок, а когда понял что провода к разъему начали плавиться было поздно
Всё что Вы перечислили, включённое одновременно, оплавление изоляции прикуривателя вызвать не может. Не надо втыкать в прикуриватель компрессор, пылесос и т.п.
это вы тем оплавленным проводам скажите ) ну и я то знаю, что не надо включать компрессор, пылесос, холодильник, кипятильник в прикуриватель, у меня компрессор с крокодилами) кстати, включать в прикуриватель инвертор тоже не стоит, о чем говорит сгоревший разъём!
Очень похоже что Basiliy прав, начни с простого, мозги сломать всегда успеешь раз ошибок нет, то мозги принимают проблему как нормальный рабочий режим, или что ты сам так делаешь бросая педаль газа при разгоне)))) удачи ( без обид я не ерничаю, понимаю тебя такая пробла хуже чем оторвавшееся колесо)
Не понял, да и не важно)))) надо очень аккуратно нагружать эл цепи сторонними девайсами!!!! А лучше избегать этого только минимум и то желательно слаботочными, я даже не стал делать "настоящий" прикуриватель посмотрев на эл блоки и генератор)))) да можно все, но когда посмотришь на цену запчастей, генератор, реле , да лучше зажигалкой пользоваться)))) причем поставив аналог можно влететь на бОльшие деньги Вообще твоя пробла интересна - избавишься писани, думаю многим будет интересно - удачи и скорейшего избавления от проблемы
У мена дома китайские большие часы, работают от большой кругл батарейки, цука каждую неделю останавливались зараза че только не менял и делал один хрен идут и встанут От балды взял и смазал электровазелином контакты и чудо год как идут ))))) Я это к тому что такая мелочь а сколько проблы)))) включив инвертор (а хрен его знает как там по цепи все проходит) вполне вероятно что где то и потерялся какойто параметр который потом выразил себя глюками как у тебя Хочешь сделать свой прикуриватель тяни отдельную линию от аккума не привязывая к борт сети, ставь отдельный висячий предохранитель провод подбери по мощность-сечение и тогда будет безопаснее и правильнее