Про фишку клеммы позже блин пишу точнее диктую за рулем)))) этот интелект мног ошибок делает при печатании))) там нажо фотки просто словами трудно обьяснить
https://eni-oils.ru/kakoye-maslo-zalivayut-gur-reno-kaptur/. Чисто для ознакомления на досуге ... Ну а вкратце и АТФку льют и ПСЭФку кто во что горазд))) я лью то что описал)))) не важно синтек это или эльф или лукойл , все же псэфка заточена на работу в усилителе она ближе к гидрожиже хотя эти жижи очень схожи
https://drive2-ru.turbopages.org/dr...r-l7leveler-kubr-yp-vla-63-BAL-3706&trbsrc=wb. Тоже на досуге моно почитать
Это вид какой откроется если снять колесо и защиту Малая фишка снимается простым нажатием на блокирующий язычек как и большинство подобных А большая - надо сначала сдвинуть блокирующий ползунок в направлении КРЫЛА АВТО ( см фото) ( ползунок не видно глазами только на ощупь ) далее надавливая на верхнюю часть карабина (СМ ФОТО БЕЛАЯ СТРЕЛКА) повернуть его на 90 градусов и по сегментным вырезам фишка своими штырьками сама в момент поворота выйдет У меня пластик просел ДЖИРЖАВЭЛ ))) и я кое как сдвинул ПОЛЗУНОК и то даже в этом случае не мог снять !!! если у тебя так же будет то возьми вэдэшкой обрызгай все или как я жижей от усилителя и откроется ))) жесть короче там не удобно а когда еще и не знаешь то вообще жопа я час пытался понять )))))) ИТОГ - контакты чистые !!!! хоть и стоит гидрач в жопе ))) ну раз снял то и ревизию сделал - а в принципе если внешне насос чистый то и моно не трогать до момента пока надпись на приборке "возможна блокировка руля" не появится ))))))) удачи
Такой же вопрос. Где-то видел писали, что 1.2л, но в продаже видел только по 1л. А ценник сейчас приличный и переплачивать не особо хочется. Я так понимаю на вариатор это надо 194734?