1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Там есть два метода подсчёта,помню у меня на 50 тыс км по первому было 6000,по второму 100 тыс,тут естественно скорее по второму методу,а по первому будет наверное +- в раз 15-20 меньше. Первый считает от 60°,второй считает от 90°.
     
    Ezdec likes this.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Может наоборот?
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Может и наоборот. Но это сути не меняет.
     
  5. Арик

    Арик Наш человек

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    231
    Likes Received:
    116
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    А какого г.в. этот Каптюр?
     
  6. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Как раз меняет. Какой метод использовать - четко описано на основании того, как ведет себя счетчик. В каптюре нужно выбирать тот, что показывает меньше, не помню точно какой. Его показания и будут верными.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну правильно,его и обычно выбирают,когда смотрят показания счётчика старения,не только на Каптуре,а по крайней мере на всех Джатках,где есть этот виртуальный счётчик старения.
     
    Ky6uk likes this.
  8. Dalay

    Dalay Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2019
    Messages:
    236
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    даже если это такси, то вариатор всегда теплый .что очень хорошо. флюенсы проезжали в такси по 300 тыс без ремонтов
     
    Grifonov likes this.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    На драйве попалось
    7AfRxEw2IqD314kJ1N3uHLHwWc8-1920.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  10. Sергий

    Sергий Активист

    Joined:
    Aug 9, 2020
    Messages:
    160
    Likes Received:
    82
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    Grifonov likes this.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Алексей,тут не понятно,о каких вариаторах идёт речь,ведь есть древние, те,которые работают на густом НС-1,есть промежуточные на НС-2,а есть последние версии,работающие на "водичке", то бишь на современных маслах типа НС-3, и ко всем им разные требования,например современные варики с НС-3 не надо греть вплоть до -35,так говорили инженеры Джатко и Рено,и то,что нельзя было раньше,теперь можно,так как и масла стали современные и ПО иные,с защитой от дураков,когда на холодную ты просто не сможешь рвать варик,машина будет тупить,держать повышенные обороты,пока не прогреется,и при малейшей пробуксовке электроника душит обороты двигателя,минимзируя проскальзывание ремня.
    Но я за разумный прогрев,конечно в -30-35 прогреть немного желательно,но вот зачем в околонулевую температуру стоять и молотить по полчаса? Некоторых так запугали,что люди даже летом греют варики. Я особо не грел варик на Каптуре,и точно также не грею ДСГ на Тигуане, завёл,прогрел условно 1-5 минут и плавно в путь,в экстремальные морозы минут 10.
     
    Milledyy likes this.