Да можно отключить, правда полазить придётся, на выходные перенесу, у нас погода +2 будет, щас - 10, как то зябко
Он и должен быть 1,5 А сразу после того, как заглушишь. Потом по мере "засыпания" падает в течение 16 минут до 22 мА. Комплектация машины какая? Желательно укажите в профиле.
Привет, подскажите вот вечером после работы я массу скидываю и утром допустим делаю замер в разрыв, ток утечки показывает примерно 1,5А, это авто" проснулось" или это ток утечки, который постоянный? Стайл 2.0 механика
По всей логике в момент замера(подсоединения амперметра) происходит "включение массы", авто и проснулось, так что 1,5 и должно быть. Пробуйте в обратной последовательности: Заглушил, скинул клемму, подсоединил амперметр, подождал минут 20 для уверенности(при этом не трогать двери, багажник, капот), потом смотреть показания прибора.
Сделал, как вы и сказали, с отключено магнитолой(снятые фишки), усилок не отключал, при подключении показал ток утечки 1,3А, затем примерно через минуты, ток упал до 0,6А, затем через минуты две до 0.01А, переодически поднимаясь до 0,03 А. Сейчас попробую подключить магнитолу обратно и замерить заного с ней.
Всё правильно у Вас с токами утечки, так и должно быть. Я тоже наблюдал периодические скачки до 0,03 в режиме сна, портом опять падает, видимо внутреннее тестирование какое-то происходит. Всё дело в магнитоле у Вас, выходит.
Мне у ОД заявили ,что конечник на капоте играет роль только при автозапуске....Я действительно не вижу разницы закрыт капот или нет...