А тлф в руке?, ну так качни мурзилку то или только часть по применяемым лампам каптюр)))))).... Во видишь я свежие мозги, и сразу выход нашли))))) а то я в кроватке....)))) сейчас с тлф все можно в кроватке кроме пожрать и кака пипи....))))
Вроде подлечил сигу))) Сбросил все на завод настройки и первую таблицу и вторую Сейчас пока так езжу, а мне без " слейва" чето понравилось)))) в принципе не особо и заморочно Хочу просто уйду , сама закроется штатно Хочу уже из дома сигу в работу ставлю Так что типа слейв пупер опция я бы не сказал , да вроде удобно но и степень защиты становится ниже - хотя кому блин капыч то нужен , так покататься и бросить))) Вывод такой - глюкнула сига что именно не разобрался, произвел так скажем полную перезагрузку и вроде как все пока нормально Глюкнуло либо что то в автозапуске скорее всего табл2. Можно попробовать перенастроить и посмотреть, но мне чета лень)))) нужды особой нет, работает пусть пока работает Всем спс за подсказки - реально помогли , удачи на дорогах!!!!
Всем привет. Ребята помогите, пропала внешняя температура на бортовике. Просканировал PyRen, пишет замыкание датчика на массу. Может у кого было такое?
Всем здравствуйте. Приключилась такая беда, на улице потеплело стало сыро и у машины сработала сигнализация, не с первого раза удалось угомонить её с брелка, выйдя посмотреть что с ней и попробовать запустить мотор, обнаружил, что зажигание само включено, под капотом характерный звук дроссельной заслонки, при нажатии на кнопку старт пишет, поверните руль и нажмите старт, но при этом руль заблокирован, характерного звука блокиратора руля нет(рулём язычек блокиратора не зажат). При попытке покинуть машину с ключами приборка не гаснет, при установке ключа в слот, щёлкает одно реле и ничего не происходит. По тестам вроде все работает, свет поворотники и т.д. Есть ошибка A05985 защита замка рулевой колонки
Не нашёл тему про генератор или искал плохо. Интересует снимал кто или нет с F4R? Сильно ли гемморно? Так то всё по электрике работает, просто появился шум и сильно похож на кончину какого то подшипника. Как сказал по телефону старый знакомый автомастер, если ролики в норме, то из оставшихся гур, гена и компрессор кондея наиболее вероятен гена, по крайней мере у него большинство ремонтов приходилось на подшипник генератора, компрессор и гур довольно редко. Пробегу 71+, ролики и ремень доп.оборудования менялись на 70ткм вместе с комплектом ГРМ.
В Lucky Motors диагносты перевелись? Года четыре назад по внешнему виду и звуку без всякой электроники диагноз ставили, ещё как иногороднему без очереди и записи. Затем собирал денюжку и ехал менять к ним. Или с денюжкой очень напряжённо?