Не могу сказать, я второй владелец, машина была на юр лице. Но судя по закисшим болтам (и в песке) на защите двигателя и заднего редуктора, туда не лазили вообще. Машина всегда в режиме Auto ездила, чисто по асфальту. Городской режим. Снегов у нас мало, зимы теплые. Полный привод скорее всего ни разу не включался, поэтому задний редуктор такой чистый. А передний (раздатку) я не трогал, перенес на весну. Вот там наверняка будет масло черное пречерное. Попробую фото закрепить.
Тоже нет, хотя весят мало. В общем, залил на хостинг картинок, вроде теперь показывает Масло слева в пластиковой крышечке, Zic 75W90.
А стоит ли какие-то присадки в редуктора с пробегом заливать, по типу с модификаторами трения или баловство все это? ну как заливать… смешать с маслом, встряхнуть, залить
пользователь Кубик в свое время добавлял присадку от Ликви Молли) https://www.drive2.ru/l/499906981415355339/
Честно прочитал всю тему. Хочу резюмировать, чтобы понять правильно я понял или нет. Имею каптур 2 литра акпп 4х4. Нужно менять масло в коробке, раздатке и редукторе в интервале пробега от 40 до 60 тысяч километров. Для частичной замены в коробке нужно 2 канистры по 4 литра (ZIC ATF MULTI HT ). В раздатке и редукторе нужно 1 литр масла (ZIC GFT 75W-90 GL-4/5) и прокладки ( RENAULT 110264N200 - 2 шт RENAULT 77 03 062 062 - 1 шт.) Если что то не верно-поправте!
Прокладки не покупал. Сказали не надо. Масло в АКПП брал 4 литра. В сервисе сказали ещё 4 литра тыщ через пять. Но я так понял, что единого мнения нет по частичной замене.
Поменял половинку примерно на полтиннике, заодно и в редукторах. Наверно летом снова поменяю, как раз 80+ - ткм будет. С акпп тот раз слилось 3,2л.