Откуда там 16.3в на авто? И снижение до 14. Если заряжать на авто, то минусовую желательно отсоединить, мало ли, элекронику можно попалить.
Рекомендация производителя - это эксплуатация при напряжении зарядной цепи автомобиля 31,8÷14,4 В. А 16.0 В это напряжение до которого АКБ не будет закипать при зарядке, т.е. можно ещё чуть-чуть добавить ёмкости. Поэтому чисто маркетингово 6СТ-55 превращается в аккумулятор ёмкостью 72А*ч.
Ну ты видео глянь на сайте, что скидывал, типа может. Подсоединяешь к аккуму, на тестере не помню, включаешь функцию, заводишь, показатели пуска на табло. Что мне нравится и генератору можно диагностику сделать, какие показатели при пуске, какой ток зарядки и диаграмма от генератора, ровно или с перебоями заряд идёт. Здесь некоторые пишут что, игрушка типа, ну я их понимаю. В тестере нужно правильные параметры аккума выставлять, а не умеечи сам знаешь, что можно сломать.
Да никто и не спорит, если надо моментально заценить приблизительную емкость. Но именно приблизительную. А точно - только разряд (не заряд!). А насчет измерялки, извините, действительно ошибся, не 200р, а 139р https://aliexpress.ru/item/1005005632546745.html . Для тех кто не торопится, т.к. ток разряда не более 3А. Можно спокойно оставить разряжаться до заданного напряжения, он нагрузку отключит сам. Останется индикация емкости. Я на своем намерял 35 А\ч. Аккумулятору 7 лет при коротких поездках причем. Если надо, там и корпус отдельно можно найти для приблуды этой.
Я же писал, есть такая приблуда, даже лучше твоей, шутка. А что так мало 35А\ч намерял, это мёртвый аккум получается.
у меня первый аккум тоже 35А/ч и нормально работает как подменный. https://kaptur.club/threads/sel-akkumuljator.441/page-164#post-497150