Я с низу как он вообще не мог подлезти. Рука если и просовывалась то делать ей что либо не возможно. Только "от колеса" получилось протянуть. И как выломать вальцовку если качаешь гайку и не держиш провод? По теплу буду делать ревизию посмотрю ещё раз что да как.
Тупо пассатижами раскачать и выдернуть. При откручивании могут быть проблемы, у меня пришлось эту гайку подрезать маленькой болгаркой, пригорела.
Я же вроде ранее писал, что эту процедуру можно проделать летом. Не понятливым, поддомкрачиваем с обоих сторон (правое колесо нужно снять, переднее), чем выше тем лучше конечно, (при снятии защиты будет вообще класс), ставим на козлы, ну и гуляй как хочешь. В яме или подъёмник конечно интерестней подлезть, но я писал про дачу, своими силами не спеша.
Ну вот я и попал на замену стартера. Приехал утром на работу, все норм, вечером завожу, реле щелкает, стартер не крутит. Клемму минусовую снимал, по колесам стучал, фары протирал.Оттащил на эвакуаторе в сервис - по итогу заклинил генератор, сгорел стартер, как это одновременно произошлоникто сказать не мог, одна из версий - остывая клинанул подшипник генератора, после чего сгорел стартёр. По итогу поставили новый генератор, новый ролик ремня, новый стартёр, ну и до кучи поменял шаровые и рулевые, увидел капли масла на КПП, опять надо менять сальник КПП.