1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Потом его вообще не продадите. Дальше будет только ремонт , от которого стоимость авто дороже не станет.
    Избаляться от такого авто в такой связке ( масложерный 1,6+вариатор ) пора, пока могут купить за дорого.
    Запчастей на мотор, если что - нет.
    Цена ремонта вариатора - КОНЬ
     
    Yarik и SlavaFill нравится это.
  2.  
  3. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    кто вам такое сказал? во первых 1,6 очень живучие, во вторых их выпущено в громадном количестве и даже автоваз освоил выпуск этого агрегата. да и смысла его ремонтировать нет, проще контракт или новый поставить
     
    SlavaFill и fintyra нравится это.
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    у китайцев АКП тоже лотерея, DP8 на F4R тоже ломается. Как посмотришь сервис по ремонту АКП - так так весь зоопарк, который выпускает современный автопром
     
  5. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Если не меняли прокладки, то вполне может течь, особенно со стакана. Проверяли уровень масла ? возможно это это и причина появления стружки. Ремень и конусы должны друг друга есть, что то не складывается. А так - совет ехать до последнего, в любом случае стружка забивает весь вариатор и надо пилить гидроблок, менять плиту (ее редко кто моет качественно промыть на месте), перебирать
     
    SlavaFill нравится это.
  6. SlavaFill

    SlavaFill Активист

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    40
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+Климат Черный
    Покурил рынок. Что бы взять что либо в этом же классе, получается стоимость каптура умножить на два, а это 1.2млн.

    Цена ремонта с учетом "усиления" (как я понял, ремень, солнечная шестерня и т.п.) и гарантии 1г. без учета пробега.
    Если есть проверенный на опыте сервис по ремонту вариатора, с ценником ниже, с Питере, дайте плз контакты.

    Течи не было вообще, просто потело в районе поддона, за 2.5 т.км. каплю масла можно было пальцем снять, защита вообще без пятен. Это заметил слесарь, в другом сервисе. Заезжал масло и фильтры менять, они поднимают машину и смотрят все, включая подвеску.

    Вот именно на эту тему и размышляю :dash2:
    Если бы "до последнего" это начало симптомов (шум/гул, пинки и т.п.), а ведь машина может просто перестать ехать...
    Надеюсь до конца августа дотянуть (это 1.5 - 2 т.км.), а там отпуск, можно на неделю поставить в ремонт.
    Конечно жаба душит, делать такой ремонт, что бы потом не сломалось...
    Ведь симптомов нет вообще блин...
     
  7. Sергий

    Sергий Активист

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    Вы просто мечта любого сервиса, как вы думаете, за неделю вашего отпуска хотя бы поддон открутят? Сервис выедет на парковку, газ в пол - переключается, вопросов нет, пинков нет.
    рекомендую за одно поменять в подвеске все сайленты и шаровые, ещё на ШРУСах есть выработка тоже меняйте, и сальник коленвала поменяйте там тоже выработка причём с 2х сторон.
     
    fintyra нравится это.
  8. SlavaFill

    SlavaFill Активист

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    40
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+Климат Черный
    Вы мечта канала РЕН-ТЫ и ТВ3 - везде вам мерещатся заговоры и обман.
    Перестаньте ездить в гаражи и не вникая отдавать машину в ремонт, не присутствуя хотя бы на основных этапах ремонта, может тогда паранойя ваша утихнет.
    Сначала обвиняете, что ни я ни мастер даже не проверил протянуты ли болты на поддоне, теперь, что вообще один тупо ничего не сделает и даст гарантию на год ,а я поставлю машину у ворот и уеду ждать когда машину от ворот забрать. Не нужно мерить по себе, не все такие деревянные вокруг.
     
  9. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Умнее сервиса, но не хитрее маркетолога
     
  10. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Продавайте!
    сдавайте в трейдин
    покупайте что угодно
    я купил Xpander
    совсем счастлив
     
  11. Ferum_Konstantin

    Ferum_Konstantin Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT 2017
    Всем привет. Такая проблема появилась. Машина 2017 года 1.6 пробег 83 тыс на вариаторе. Стрелка тахометра скачет от 3000 до 4000 тыс/об туда сюда если едешь на обгон и машину дико дергает (разогнаться до 130 к примеру уже проблема) Появилась как то спонтанно или я просто не замечал (грешил на свечи). Если ехать медленно в районе 1500 оборотов, то чувствуется практически всегда вибрация и пинки. Недавно выскочила предупреждение о том, что "Проверить коробку передач" . Съездил в Агрегатку и вместе со спецом поехали прокатиться. По итогу мне в сервисе приговорили коробку. Ремонт от 100.000, а дальше уже что конкретно делать и будет зависить окончательная цена. Это реально коробка накрылась за такой маленький пробег?