А гайка под ручником что делает? Самоподвод колодок это одно, а провисание троса (т е его холостой ход) это другое
Ну ручник впринципе должен срабатывать на 5 щелчках. У вас холстой ход меньше будет если колодки подведутся к барабану. А гайка выбирает просто трос. Я при замене колодок не трогал трос. Нажал на тормоз и энергично подергал ручник. Он сам всё выберет.
тросы ручника от работы подвески не зависят.они же не к амортизаторам подвешены. а гайкой под ручником можно поднатянуть тросики ручника и сделать срабатывание при меньшем количестве щелчков.
На сервисе при замене задних колодок мастер сначала отцентровал отрегулировал их на тормозном щите, потом регулировал в салоне гайкой. Там не обязательно должно быть 5 щелчков, если с вывешенным авто то ручник регулируется до срабатывания колодок при поднятии рычага.
442082026r Вот у этого есть аналоги? Разводная планка задних колодок, с храповиком которая. На Автодоке от 20к, где-то 10к. Сроки страшные. Есть что подешевле? Симптомы - плавно ручник поднимаешь - где-то в середине пути рука с ручкой срывается, потом опять останавливается https://suzuki-club.ru/threads/75653/ Правда там Сузуки, но тем не менее, как у меня всё. У меня тоже новые колодки, новый комплект пружинок, недавно менял, смазывалось. Гайку в салоне под ручником пытался подтянуть - это не то. Вот тебе и не Китай. Хрен найдешь. От ларгуса, сандеро может подойдет.
Итак, резюме: Август месяц - пробег 11 500 км. В том числе горные гравийки и грунтовки Алтая и Урала. Но, ессно, 90% - трасса. Неоднократно (к сожалению) приходилось оттормаживаться в НОЛЬ при неудачных обгонах. Тормоза не подвели ни-разу. При том, что машина была значительно перегружена (трое взрослых, не считая собаки + автобокс (~70 кг) + багажник забитый под крышу (~120 кг) + заваленное заднее сиденье...). Ни юза, ни заноса, ни провала не хватанул даже на сыром покрытии. Правда, ради этой экспедиции зимой была приобретена и поставлена новая резина Пирелли. Ну, как минимум колодки Ween теперь могу смело рекомендовать.