1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Охлаждение двигателя, радиатор, расширительный бачок и пробка.

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Mikle, 6 янв 2022.

  1. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Он в начале видео говорит, что разницы по двигателям нет, принцип замены одинаков. Я тоже при замене делал всё как в видео, ничем не проливал.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2024
    Ruslik нравится это.
  2.  
  3. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    И у меня не 2.0. Делал именно так как в видео
     
    Ruslik и pan нравится это.
  4. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    А чё если из бачка расширительного откачать антифриз и новый влить? Поездить и снова.И так раз несколько. Обновится?:unknw:
    Тока сильно то не пинайте(:
     
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Последний раз менял антифриз на Киа, там хоть крантик есть на радиаторе, не то что у этих извращенцев :smile:
     
  6. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Я так всегда делаю))) как полноценная возможность смены ОЖ я бы не рассматривал)))) проще просто один раз загнать и поменять. А так, когда нужно просто долить от минимума до максима, я обычно сливаю весь бачок и заливаю новую ОЖ, входит примерно 0,5 литра) для чего? Не знаю))) просто так делаю. По факту ОЖ меняю раз в 4 года.
     
    Anshe нравится это.
  7. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Последний раз менял в сервисе, если память не изменяет, за работу отдал 1000 руб, что я считаю демократично для возни с хомутами и стоять облитым этим самым антифризом. Сам эту процедуру делать не хочу…
     
    Sedric и Anshe нравится это.
  8. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Но полностью антифриз не заменили, если не промывали водой.
    Ситуация аналогична замене масла в АКПП. Во всяком случае, на Вольве. При частичной замене масла в коробке (а объём её - 8л) необходимо 12л нового масла. Сливается за один раз ~4л , при двукратном сливе и доливке нового масла процент нового масла в коробке 87,5%. Аналогично и с антифризом в системе охлаждения, т.к. слить полностью невозможно.
    Но можно и не заморачиваться.
    На бывшем своём Каптюре менял с промывкой на «долгоиграющий» антифриз.
     
  9. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Вы абсолютно правы. Но я не морочусь над этим, что антифриз водой не проливал, что масло с автомата 4 литра слилось, а не 8, что масло с двигателя еще капает, а я пробку закручиваю и т.д. Для себя установил условно «свой» регламент и придерживаюсь его. Замена масла в ДВС каждые 6-7 тыс.км, замена в АКПП и редукторах каждые 30 тыс.км, тормозная жидкость и антифриз каждые 4 года, в ГУР лью тоже что и в АКПП и меняю частично вместе с заменой масла в АКПП. Почему? Просто мне так удобно))) возможно я не прав, но пробег 110 тыс, полет нормальный))))
     
    Sedric нравится это.
  10. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    на Озоне акция и дешево продают в одном магазе антифриз Carville Racing Type D 5л
    https://ozon.ru/t/M7jp320
     
    Ruslik нравится это.
  11. Юрий К

    Юрий К Активист

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Каптур. 1,6. АКПП. 2018 г. Style
    Камрады!
    У меня какая проблема возникла. Расширительный бачек показывет нормальный уровень охлаждающей жидкости. Но через 4-5 км спокойной езды по асфальту, в городском режиме, у меня включется вентилятор и работает пока машину не заглушу. На улице прохладно, + 5 ...
    Почему это происходит? По регламенту этого быть не может, чего там охлаждать?
    Температура охлаждающей жидкости на панель в нашем чудесном авомобиле не выведена.. (((((
    Возникает мыль:
    - Промывать систему или менять температурный датчик?