Да мне на монтаже тоже все чистят, смазывают и т.д. После лета колеса хорошо снимаются, а после зимы плохо. Все это от той хрени, которой у нас зимой дороги поливают.(( Шиномонтаж менять не вариант, у меня там колеса на хранении. Да и не думаю я, что лучше можно найти, только если самому все делать.
Самому себе доказывать?) Всегда при сезонной смене колес (сам менял на 2-х машинах) снимал барабаны и, как минимум, если не требовалась смазка, сжатым воздухом очищал барабанные внутренности. «Барабашки» всегда снимались без проблем.
На 2,0 можно хоть каждую неделю чистить и смазывать, в отличие от 1,6 - там барабан с подшипником снимается.
На барабане надпись MAXI 229.5 это что означает? Менял резину, промерил барабан как мог, там как раз примерно 22.9 внутренний. Судя по надписи - замена? По мне так барабан выглядит хорошо и буртик прям совсем маленький. И есть ли какие размеры на накладки колодок. У меня сейчас где то 3,3 на той что спереди. Пробег за 120.
— Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана: 228,5 мм — Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана: 229,5 мм — Номинальная толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки: 4,9 мм — Минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки: 1,5 мм
Здравствуйте форумчане, помогите советом, пожалуйста! Каптюр стал как-то странно тормозить, в начале хода педали тормоза схватывают, но несильно, потом педаль идет без тормозного усилия и только когда в пол давишь, он уже нормально тормозит. Это смертельно или еще походит? Уровень тормозухи чуть ниже MAX, датчики никакие не горят на приборке.