1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Звук на прогретом двигателе 2.0 на холостом ходу.

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by pan, Apr 7, 2019.

  1. quq

    quq Активист

    Joined:
    Nov 29, 2017
    Messages:
    112
    Likes Received:
    90
    Trophy Points:
    35
    Location:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    В положении:
    ??? О!, "а мужики-то не знают!"(с).
    Что начинать надо с колена (4,ВМТ).
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Дык как найти то где стопорить? Крутишь колено пока прорези не совпадут и всё
     
  4. quq

    quq Активист

    Joined:
    Nov 29, 2017
    Messages:
    112
    Likes Received:
    90
    Trophy Points:
    35
    Location:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    Это не гарантирует правильное положение колена, если фаза сбита - не сработает.
    Это примерно как - "телега впереди лошади" - проверить влазят в колею?.
    А по науке:
    1. Положение колена находится по ВМТ 4-го поршня. А фиксация (по мануалам) - спец винтом в спец прорезь колена.
      Либо крутить колено и тыкать спец винт, пока он не попадет в спец прорезь.
    2. Прорези в РВ для проверки их положения, а не фиксации!
    3. РВ, при установке ремня, фиксируются за "шестерни".
     
    Last edited: Jun 6, 2024
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    В смысле, не гарантирует? Если застопорил колено и прорези совпали то что еще нужно?
     
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Для фиксации. При несовпадении не зафиксируешь, а фиксируешь чтобы не сбилось правильное положение пока ремень меняешь
     
  7. quq

    quq Активист

    Joined:
    Nov 29, 2017
    Messages:
    112
    Likes Received:
    90
    Trophy Points:
    35
    Location:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    :hang1:
    Например, у Вас-же получилось выставить не правильное положение колена:
    :hi:
     
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Не получилось - сверло не лезло чтобы застопорить колено. Именно так и понятно что положение неправильное. А если фазы сбиты - пластину не вставишь
     
  9. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Joined:
    May 25, 2019
    Messages:
    759
    Likes Received:
    738
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    После замены роликов приводного, металлический шелест ушел...(См. последний пост в теме ф4р)
    НО... Осталось шуршание до хорошего прогрева:dash2:, потом шепчет !
    Сегодня утром попробовал полить водички на ремень - все прошло:sad:, потом естественно опять...
    Т.е ремень ?
     
  10. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,642
    Likes Received:
    3,421
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    У новых роликов поверхность ровная, а со старыми возможно ремень "притёрся", потому с новыми немного шуршит, пока не нагреется и не примет форму. Х.з. такая вот мысля(:.
     
    Федорофф likes this.
  11. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Joined:
    May 25, 2019
    Messages:
    759
    Likes Received:
    738
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Напишу в эту ветку. Может быть кому пригодится)
    Предыстория в других ветках. Но здесь - потому что у меня больше на горячую. Где то через пару лет эксплуатации захрюкал родной клапан рециркуляции, поменял на Кватро френи, он тоже сразу чуть хрюкал.
    Поэтому взял ещё НСП. Потом Кватро прижился и пару лет жил нормально. Этой зимой начал тоже хрипеть. Поставил НСП - тот прям сразу начал...
    Но не всегда, и на прогретую. Разобрал два предыдущих - все целое, только вот резинки уплотнителя на одном вообще не было, на втором валялась в корпусе. Приклеил ее на герметик прокладку. Сегодня снял новый НСП, поставил сделанный - тишина !!!
    Вскрыл НСП - прокладка валяется в корпусе (((
    Мораль - надо даже у нового приклеивать !
     
    Sedric likes this.