1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Discussion in 'Ремонт и обслуживание' started by Surg, Apr 19, 2017.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,368
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    На пробеге 150 т км замена масла, фильтра, замена задних амортизаторов( потек правый- решил менять парой), замена гофры трубы глушителя и резонатора( прогорели), замена правой шаровой опоры (люфт и стук). Плюс замена верхней и нижней петель водительской двери, был люфт в нижней петле и дверь провисала, петли брал б/у на авито и в Евроавто. Отдал на замену крестовин и подвесного подшипника карданный вал.
     
    Last edited: Jun 28, 2025
    Федорофф, fintyra and К 19 like this.
  2.  
  3. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,368
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Добавлю, сейчас три дня катаюсь без карданного вала, исчезли вибрации на скорости от 70 до 90 км, на ощупь задняя крестовина имела люфт, передняя была получше, балансировочная пластина на кардане была готова отвалиться, держалась только на одной стороне на двух точках сварки.
     
    Федорофф likes this.