1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    На пробеге 150 т км замена масла, фильтра, замена задних амортизаторов( потек правый- решил менять парой), замена гофры трубы глушителя и резонатора( прогорели), замена правой шаровой опоры (люфт и стук). Плюс замена верхней и нижней петель водительской двери, был люфт в нижней петле и дверь провисала, петли брал б/у на авито и в Евроавто. Отдал на замену крестовин и подвесного подшипника карданный вал.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2025
    Федорофф, fintyra и К 19 нравится это.
  2.  
  3. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Добавлю, сейчас три дня катаюсь без карданного вала, исчезли вибрации на скорости от 70 до 90 км, на ощупь задняя крестовина имела люфт, передняя была получше, балансировочная пластина на кардане была готова отвалиться, держалась только на одной стороне на двух точках сварки.
     
    Федорофф нравится это.