1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → fintyra - Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем fintyra, 27 дек 2017.

  1. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.677
    Симпатии:
    8.260
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Достал с полки транспондер вскрыл и померил напряжение на батарейке, чуток не дотягивает до 3х вольт, девайсу 4е года. Решил модернизировать.
    00.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    В интернете пишут, что у этой модели память энергонезависимая и ключи при обесточивании не стираются, но решил перестраховаться(паранойя) и реализовал вариант подключения параллельного питания.
    1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    3.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    4.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    удалил рёбра в корпусе, в противном случае холдер для 2450(алиэкспресс 140руб за 10шт.) не помещается, многие впаивают гнездо для 2032, оно встаёт без проблем.
    2.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    5.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    подключил доп питание и удалил родной источник энергии
    6.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    впаял новое гнездо
    7.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    вставил новую батарейку
    8.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    всё отлично помещается в корпус.
    теперь замена элемента питания совсем не сложная:good2:
     
    Практик, Алимик и Ky6uk нравится это.
  2.  
  3. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.677
    Симпатии:
    8.260
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Перебрал стойки, сменил пыльники-отбойники и опоры амортизаторов.
    Знал, что правый отбойник рваный, а вот левый для меня оказался сюрпризом, надрывы были с внутренней стороны и я их не видел.

    1750691177360.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    правый

    1750691177431.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    левый

    1750691177415.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    1750691177380.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    опоры для сравнения

    1750691177398.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    зазор до замены

    1750691177468.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    с новой практически в ноль...

    1750691177448.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Подшипники в опорах в хорошем состоянии, стойки стабилизатора тоже норм, ещё заводские. Амортизаторы исправны. По времени три часа неспешной работы.
    Как и что делать смотрел в ролике https://rutube.ru/video/cb3565c6eed6bade243efe9ef1c19ea0/
    Пробег 93600км.
    расходники, инструмент https://kaptur.su/threads/fintyra-r...-4x2-mkp5-belyj-ljod.1015/page-88#post-551828
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2025
    К 19, Алимик, Aleks68 и 4 другим нравится это.
  4. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.677
    Симпатии:
    8.260
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Вытащил старый салонный фильтр, проозонировал салон, на заведённой машине с включенным кондиционером на рециркуляции.

    1000017587_1024x576.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Поставил свежий фильтр который устанавливается вертикально рёбрами, ставить проще, но вот крышка не защёлкивается, вкрутил шуруп в штатное место в котором с завода винтов не было.
    1743945401474.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    1000017588_600x1066.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    1000017590_600x1066.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    1000017586_1024x576.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    К 19, Практик, lawyer и 2 другим нравится это.
  5. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.677
    Симпатии:
    8.260
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Лето началось внезапно и меня опять стал мучать вопрос какой то не правильной работы кондиционера, холодит слабо, заправлял в июне 2021г., но и тогда зубы не стучали от холода.
    Посмотрел видео https://yandex.ru/video/preview/16298525997144672834 , глянул на своём авто как включается муфта, а она как в видосе....
    Залез к датчику, а там такая же история, провод касается горячей трубки. Поправил на трубке теплоизоляцию и отвёл проводки подальше в сторону.

    1753016204783.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    1753016204766.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Вставил датчик на место и завёл авто. И оооо чудо, муфта перестала циклично выключатся!!! Вероятно с завода небрежная сборка или от тряски провода оказались рядом к горячей трубой. Замер температуры на видео.
    https://rutube.ru/video/938b86d848c056dc6f138fda129b4580/
    Car Scanner посмотрел давление
    1753016204743.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Катаюсь так уже три дня, балдею...
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2025 в 16:10
    Алимик, К 19, lawyer и ещё 1-му нравится это.
  6. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Несколько раз слышал на сторонних авто многократные звуки вкл. выкл. компрессора кондея. Ещё подумал да что за нафиг, неисправность какая то точно в автосах, а оно может действительно все гораздо проще.
    А так поедь в профильный сервис с этим, даже не представляю на сколько там попадёшь.:smile:
    Но, кто знает, кто знает...
     
  7. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    491
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    И что, на малых оборотах обдува муфта совсем не щелкает? Кондиционер не выключается? Это тоже не правильно. Испаритель обледенеет, воздух вообще не пойдет. Если посмотрите комментарии на ютубе, и я с ними вполне согласен, нагрев этого провода никак не может повлиять на общее сопротивление цепи датчика. Датчик 2,2 КОм плюс резистор 20 КОм в параллель, а изменение сопротивления провода при нагреве это какие то доли ома, повлиять на общее сопротивление цепи не могут. Другое дело контакт на входе датчика, который на обжимке, вот тут сопротивление может возрасти значительно. Пошевелил, подергал провод, контакт восстановился, все как надо стало, но не надолго.
    Это же видео на ютубе здесь. Полезно почитать комментарии
    Еще раз, муфта совсем не щелкает?
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2025 в 09:08
    Алимик нравится это.
  8. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    491
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    А, посмотрел видео по изменению температуры. Кондиционер у Вас включается на 1 минуту примерно на второй скорости, потом выключается. Сделайте на первой скорости, будет чаще щелкать.
     
  9. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.677
    Симпатии:
    8.260
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    муфта выключается только при отключении кондиционера кнопкой.
    воздух дует отлично
    я не пользуюсь VPN
    рост и понижение температуры происходит за счёт изменения давления хладагента в системе, при этом муфта не выключается.
    Принцип работы муфты кондиционера зависит от типа системы вашего автомобиля.

    В современных автомобилях муфта компрессора может работать в двух режимах:

    • Циклическое включение/выключение — традиционный режим работы, когда муфта периодически включается и выключается для поддержания заданной температуры.

    • Постоянное вращение — современный подход, при котором муфта работает непрерывно.
    Причины постоянной работы муфты в современных системах:

    • Более точное управление температурой в салоне.

    • Снижение износа подшипников и других компонентов.

    • Использование регулируемых клапанов для контроля давления хладагента.
    Важно знать: если муфта работает постоянно при включённом кондиционере, это может быть нормальной особенностью вашего автомобиля.

    не надо дальше дискутировать и советовать, мне это не интересно.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2025 в 12:46
    К 19 нравится это.
  10. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    491
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Вообще то я хотел разобраться, но с такой манерой разговора мне тоже стало не интересно здесь.
    PS. чтобы смотреть ютуб далеко не всегда нужен VPN.
     
  11. К 19

    К 19 Наш человек

    Регистрация:
    30 авг 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская обл.
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 на ручке
    Привет, подскажи кратко как к датчику с проводами подобраться, если я верно понял они находятся со стороны ног водителя?!