да ты прав уж коль брать китайца то солидного с хорошим производством а не так три сарая и красивый шильдик - только блин ВАЗто вроде завод нормальный ))) а не помогает )))) ну а про железо - то если самому или в сервисе скрытые полости раз в три четыре года не обрабатывать то сгниет любая бибика - просто некоторые добросовестные производители изначально хорошо антикорят вот и вся правда )))
Да, я тоже в основном хавал рассматриваю, как альтернативу, все-таки завод в стране, надеюсь что они нацелены на длительную работу.... Хотя, как показывает практика, они ВСЕ могут одномоментно свалить... Из Кореи тоже все не так однозначно, есть знакомый, который взял Сорентик дизель, весь в состоянии "муха не сидела" с пробегом в 30 тысяч, весть обсмотренный и через проверенный канал, а через 5 тысяч полезло: форсунки "в круг" по 80 тысяч за штучку, потом проблемы с двигателем (точно не знаю что, но знакомый сам моторист и выяснилось с движком были проблемы до этого и форсунки "кончились" не просто так, но это не видно без разборки двигателя), в общем машину он конечно сделал сам, для другого конечно такая работа встала бы "в копеечку", собственно не такого он ожидал, покупая в общем-то недешевую машину в "идеальном" состоянии....
Что то у меня сомнение что лопнет, ОД не так много и накручивают, тут в основном утиль и другие налоги от государства, а они навряд ли их снизят, плюс ещё ПИ утилем закрыли, так что деваться нам особо не куда((((
Деваться некуда будет, я уже в этом не сомневаюсь, наверняка мы сможем покупать только китайские или отечественные автомобили, хотя назвать их отечественными уже язык не поворачивается, если сейчас в один момент китайцы разорвут с нами отношения, то даже ту же весту, за которую держится российский автопром, наверняка мы произвести не сможем, так как она уже на серьезный процент состоит из китайских запчастей... И ладно бы, если это были бы лучшие запчасти из производимых в Китае, там МОГУТ делать качественные вещи, но у меня в этом нет твердой уверенности.... А вообще, мое личное мнение, что через несколько лет подавляющее большинство автосервисов (из тех, кто конечно хочет выжить) будут работать с китайскими автомобилями, наберется статистика отказов и постепенно заполнят местные склады запчастей, по сути будет понятно какие автомобили и чего стоят, будет понятна надежность, ремонтопригодность и ресурс агрегатов, собственно после этого отношение к Китайскому автопрому уже будет как к обычным машинам...
я был в сентебре в ОАЭ. Электричек много. Зарядных станций тоже хватает...и что главное машины стоят на зарядке, а значит спрос есть. Теслы тоже попадались иногда.....
но в аэропорт нас везли на Тойоте ХАЙ АЙС с пробегом 679ООО км И что удивительно состояние автобусика было шикарное....
Ну а почему бы и нет? Машина не гниет, те же резинки не разрушаются от соли и морозов, да и доступность запчастей большая, а цены наверняка низкие.