В коробасе насколько знаю есть какая то тормозная лента, чтоб удерживать автомобиль при нажатом тормозе в режиме "D", может там какая то нестабильность х.з.
Вот! Я тоже понимал, что что-то подобное в коробке должно быть. Ведь чем-то же машина удерживается? Поэтому и обратился за помощью. Может среди членов клуба найдется человек разбирающийся в этой механике. Насколько опасен этот глюк? Насколько часто встречается? Дорог ли ремонт и пр.
Знакомый механик на ситроене эту хрень менял при полном разборе АКПП, так что если оно, то гемморно и дорого, но там кроме этого ещё чёто делал, коробасу тыщ 160 было.
Вариатор. Но сцепление же какое-то двигателя с ходовой частью есть. Хоть и педали нет, но как то же оно там все устроено.. Хотя, если честно я не понимаю как, поэтому и спрашиваю. Знал бы - сам давал советы, а тут только в роли спрашивающего.
Хорошо бы знать в чем... Вопрос в принципе прост - Что удерживает автомобиль на месте при включенном "D" ? При МКПП понятно - нажал педаль сцепления, диск сцепления размыкается и движение с коробки не передается на колеса. Машина стоит, если даже передача продолжает быть включена.. А как оно при АКПП? Я нажал на педаль тормоза - машина остановилась, хотя двигатель работатет на "D". Как это в техническом смысле произошло? Разберемся - поймем возможную причину толчков.
Не Каптур, но была похожая проблема на W210 Мерсе, 2.2 дизеле АКПП Стоя на светофоре или просто на месте, при положении селектора D и держа тормоз, машина начинала дергаться и затем глохнуть Надо было быстро отпускать тормоз и на педаль газа давить чтобы ехать. При движении никаких проблем не было. Дело было в «бублике» (гидространсформаторе) АКПП, поменяли на другой и проблема ушла Чувствую, что вот эти подергивания у вас при удерживании тормоза скорее всего от коробки. Не форсунки явно