1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Заводские жидкости Каптюра.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем saniokdn, 1 дек 2016.

  1. Kesha

    Kesha Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    602
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Аркадий
    Авто:
    Style 4x4 2.0 МКПП
    В общем смешал антифриз из бачка и этот немецкий как видно на фото осадка нет и смесь равномерная. В итоге сделал долив
     

    Вложения:

  2.  
  3. Kesha

    Kesha Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    602
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Аркадий
    Авто:
    Style 4x4 2.0 МКПП
    Я конечно делитант но не на столько :smile: :smile:
     
    Наум, Санёк, Ира и 2 другим нравится это.
  4. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    У меня товарищ работает в магазине автозапчастей, обязательные обучения и все такое, на тему антифриза сказал что есть 4 вида антифризов, голубой желтый зеленый и красный, так вот первые три можно между собой смешивать смело, а если щалит красный, то только красный можно доливать.
    Производители специально краситель добавляют, чтоб на глаз можно определить можно было что залито.
     
    Санёк и Kesha нравится это.
  5. Kesha

    Kesha Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    602
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Аркадий
    Авто:
    Style 4x4 2.0 МКПП
    С другой стороны многие обзоры говорят об обратном что мол цвет всего лишь краситель и надо смотреть спецификации. Но я вам верю
     
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я сегодня у диллера спрашивал антифриз на долив, у них был литровый, но они сказали, что это концентра и его надо разводить 1-к-1. У этих же антифризов я ничего такого не вижу в описании... Брать правда не стал, т.к. цена была больше 600руб. за литровую упаковку. Почти как масло...
    Масло завтра сфоткаю какое мне продали. Точно помню что ELF 5W-40, но надпись вроде была немного другая, не evolution.
     
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Я на масле Эльфе ездил на разном и на SXR и на NF , и даже на MOTRIO ( полусинтетика ) от Лукойла для Рено сделано специально для постгарантийных авто
    Никакой разницы для себя и по работе мотора не заметил....Одинаково тихо и чОтко работает...
    в Гидроусилителе было залито заводское масло, сменил на MOBIL ATF320
    Тормозуха залита была , я ее меняю раз в год...TRW
    Антифриз COOLstreem, на первой странице он есть в оранжевой канистре...менял вместе с помпой...
    В МКПП заливал только разрешенный ЭЛЬФ NFJ 75w80 GL4+ , иначе подкусывает передачи при переключении,
    в угловой редуктор ( чаще называют "раздатка" ) и редуктор задний - лил Кастрол 75w90 GL4/5
    А так по маслам моторным и для редукторов льют все кто что.. главное по спецификации чтоб прокатывало ))))
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Ezdec, B@l@ns, Diskriper и 2 другим нравится это.
  8. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    Для двигателя - масло практически любая синтетика. Если нет экстремальной жары или сверхтяжелых условий (типа тяжелого прицепа, длительных буксов в песке и т.д.ии т.п.) 5W30, можно 0W30. При тяжелых условиях и жаре 5W40. (0W40). Желательно с допуском 0700 Рено. очень неплохо (даже очень хорошо) себя показал, особенно при замене через 7500 - Лукойл Люкс (синтетик) 5W40 (и его производные в канистрах под другими брендами).
    Масло, продаваемое дилерами как масло для постгарантийных машин - МОТРИО - есть Лукойл.
    Родное масло Эль - очень и очень хорошее масло для наших двигателей (и не только).
    Лукойл Генезис - ничем ему не уступает.
    Заморачиваться по Мобил 1, а тем более по "зарекомендовавшему" себя убитыми моторами Кастролу - нет никакого смысла.

    В муфте - масло не меняется. Впрочем до него и невозможно добраться без болгарки. В корпусе муфты эл. часть и "консервная банка". там как бы сухо. (попадает немного через сальник из заднего редуктора). Масло только в "консеврной банке" в которой находится пакет дисков (Причем совершенно не известно, что это за жидкость. Народ пробовал заливать AТFку - вроде как работало, но не стопроцентно).
    В заднем редукторе масло GL4/5 (или простоGL5) 80W85. Можно лить практически любое вплоть до 75W140 (только надо ли?). Помимо родного Эльфа/Тоталя чаще всего берут кастрол и Мотюль. Обьем - чуть меньше 700 гр.
    В раздатку - то же самое масло (примерно 300 гр).
    Поменять после пробега тысяч 30 - лишним не будет. Желательно проверить уровень сразу. Нередко есть некоторый недолив. Впрочем без последствий.
    Механическая коробка - масло GL4 причем желательно родной ELF. Коробка, точнее ее синхронизаторы очень чувствительны к маслу. Заливка супер пупер эстеровых Мотюлей, Мобилей и Кастрлов нередко приводит к противоположному результату - хуже включаются скорости. Впрочем, условия эксплуатации у всех разные.....
    Замена масла в коробке после 30 тыс км лишней не будет. Но и особенно обязательной не является.

    Антифриз с завода - Кул Стрим (кажется - NRX). Карбоксилатный. Производства Техноформ г. Климовск. (между прочим дочка ARTECO, что в свою очередь есть совместное предприятие Шеврона и Тоталя). Он же и на форде, он же и на фольксе и т.д. и т.п..
    Цвет АНТИФРИЗА (вопреки широко распространенному расхожему мнению) не имеет абсолютно никакого значения и не несет совершенно никакой информации. Это просто краситель в несколько МИЛЛИГРАММОВ на ТОННУ согласно тех задания заказчика. Никак не регламентируется никакими ни отечественными ни зарубежными документами. красят кто во что горазд совершенно все подряд совершенно в разные цвета. Устойчивая ошибка несет свои корни с давно отменной техноты Фольксвагена тридцатилетней давности, когда антифризы типаG11 (опять же классификация Фольксвагена) красили в зеленый, а G12 в красный.
    Доливать можно любой КАРБОКСИЛАТНОГО типа вне зависимости от цвета. (кстати, приснопамятный ЛУКОйл G12+ на самом деле производства того же Техноформа, только разливка Лукойловская).

    Тормозная - DOT4. Опять же совершенно любая DOT4 (лучше +) вне зависимости от производителя. Лишь бы не паленая.
    Ничем, совершенно и абсолютно ничем, никакой "BRAKE FLUID" DOT4 , будь он хоть трижды Мобил или кастрол, не отличается, от "Тормозной жидкости" DOT4.

    P.S. Прошу прощения. Это надо куда нибудь в тему про масло а не в сравнение Дастера и каптюра
     
    Denis_A, Наум, DenSosed и 8 другим нравится это.
  9. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Тут как всегда идет тема заработать. Не лейте ИХ антифриз зеленый в НАШ антифриз зеленый, т.к. наш антифризх такой-то и такой-то, а их антифриз фиг знает какой. Хотите быть уверенными в результате - лейте наш антифриз. Бабло побеждает здравый смысл.
     
  10. log-win

    log-win Интересующийся

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Белый черный 1.6 CVT
    Для нашего варика - фильтр ( у рено не нашел пока фильтров ) нисановский 31726-3JXOA .
    Жидкость в варик надо смотреть их два вида , у меня залита NS-3 , она синеватая цветом , льется в варики с 2015 года , но у когодо может быть и NS-2 , она зеленоватая .
    https://www.drive2.ru/l/459013944955127821/
     
    Потапов нравится это.
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    С небольшим запозданием, но все же - вот такое мне продал дилер на долив
    IMG_20170404_131529.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    vladislav, k.a.s. и Campan нравится это.