я тут как-то публиковал свои изыски на тему дворников бош по каталогу: http://kaptur.club/threads/dvorniki-rezhim-raboty-i-schetki.158/page-88#post-51506 3397007868, судя по каталожному номеру, мне выдавало на Captur, а нам каталог боша 3397014250 (крепление VATL5.1). Единственное но - 3 397 014 250 наконец-то появились в продаже (например, на автодоке), а раньше их вообще нигде не было. так что можно попробовать заказать с подбором по VIN, и если что, вернуть взад.
Сегодня ездил к дилеру со своей проблемой. Они поменяли электродвигатель и трапецию, но проблема не исчезла. Заказали подрулевой переключатель, так как стороннего в наличии не было чтобы проверить. Пока проблема не устранена. Придет недели через 2, поеду снова. Заодно прошел диагностику подвески и тормозов на вибростенде (или как он там называется), сейчас акция до 30.04, стоит всего 299р. Так что если кому любопытен износ амортизаторов можете сгонять. У них не работает принтер чтобы распечатать результаты, я настоял чтобы мне все-таки результаты выдали. Пришлось им авто второй раз на стенд загонять, т.к. результат первого не сохранился, а мне сфотографировали с экрана отчет программы. Я в нем не очень разбираюсь, там много информации, если кому любопытно, могу выложить. Если вкратце, то жить подвеска будет.
У меня такая фишка на Шевроле была. Замена моторчика и какого-то там реле все исправила. Заодно комп перепрошили)))
У меня моторчик в норме, а переключателя нет чтобы проверить. Они (т.е. официалы) не знают причину, я им видео мое скинул, смотрели его. Решили методом исключения искать, все менять на новое и смотреть результат. Ждем переключателя. И я вижу реально, что они озадачились, непонятно в чем дело.
Когда тесть умудрился сжечь двигатель примёрзших щёток на "копейке", то заменил его в официальном сервисе. После этого щётки у него также начинали движений с качка вниз и через раз. После того, как я ему разъяснил уровень его "профессионализма"(он всю жизнь крутил баранку ЗиЛ), полез разбираться со щётками. Выяснилось, что червячный редуктор(в котором находятся контакты прерывателя) прикручен к трапеции с обратной стороны, а чтобы щётки двигались в "правильную" сторону была изменена полярность напряжения(флеш-контакты на двигатель поменяны местами). После правильной сборки всё заработало как надо. Поэтому я Вам уже писал, что надо разбираться с прерывателем.
Лучше отвечу позже, чем никогда))) на современных авто стоит защита на моторе дворников в виде термореле - при большой нагрузке оно срабатывает ( грубо говоря две биметаллические пластинки нагреваются и расходятся) и размыкают цепь на дворники. После остывания контакт восстанавливается и дворники снова работают. Но это не на всех авто, на некоторых китайцах сразу горит предохранитель.