У меня тоже зимой было при запуске "бздынь". Сейчас весна - не слышно. По поводу АКПП - несколько раз после трогания на малой скорости тупила конкретно - причину не понял. По небольшому опыту эксплуатации (пробег 1800 км) кажется что коробка адекватно себя ведёт при плавных (отсутствие резких) нажатиях на педаль, и ощущение тупости нет и разгон нормальный, но вот только если педальку плавно жать (т.е. ускорение нажатие педали небольшое). ОД рассказывали что коробка типа адаптируется под стиль вождения, при попытке выяснить каким образом адаптируется - ответа нет. Немножко напрягает другой вопрос (я уже о нём писал в ветке про скрип тормозов) это когда трогаешься и когда останавливаешься слышен скрип передних колодок и остановка с кивком вперёд. Причём скрип не с начала торможения а в самый момент блокировки колёс. Так скрипело на жигулях когда сьезжал на тормозах с эстакады. Сделал вывод, что при зажатом тормозе на колёса коробка передаёт большое крутящее усилие. Неисправность это или нет не знаю. Дилер неисправность не признал, на другом Каптюре в салоне проявление скрипа такое-же. Вот так и езжу.
У брата мазда демио- скрип тормозов такой же. У жены спарк- меньше, но он и легче А, обе на акпп. Так что вряд ли скрип = неисправность. А бздынь есть
Скрип колодок для машин с АКПП - норма. Особенность работы трансмиссии - тяга на колеса идет постоянно, даже когда скорость равна нулю, тогда как на МКПП в момент торможения до полной остановки или троганья с места тяги на колесах нет - либо включена нейтраль, либо выжато сцепление. Соответственно, когда мы на машине с АКПП трогаемся с места, у нас есть фаза, когда двигатель уже тянет и колеса начинают вращаться, а колодки еще не до конца отпущены - вот и скрипят в этот момент. На торможении то же самое происходит.
У родителей Солярис на автомате, такая же история со скрипом, так же ездил на ниссане жуке - тоже скрипели колодки.
У меня старый знакомый работает у ОД, так по поводу адаптации автомата, он сказал что коробка подстраивается после 4-го запуска машины, ориентируясь на манеру движения в предыдущие разы.
Всё же интересно как она подстраивается . Если производители не могут "тягу" на колёса связать с давлением в тормозной системе, а адаптация под водителя алгоритм думаю сложнее. Поэтому про адаптацию сильно сомневаюсь.
Может в курсе - при смене водителя и соответственно манеры езды коробка переадаптируется или нет? А также - при выезде из города на трассу переадаптация происходит автоматически или что-то нужно делать "ручками"?
Педалька-педалькой, но переключения тоже на разных оборотах происходят, так что коробка все-таки подстраивается.