1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Discussion in 'Трансмиссия' started by Каптёр, Sep 2, 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 vote(s)
    48.1%
  2. Механика / МКПП

    219 vote(s)
    51.9%
  1. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Конечно. Усилия мысли достаточно))
     
  2.  
  3. Vini

    Vini Активист

    Joined:
    Aug 2, 2016
    Messages:
    73
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Москва
    Имя:
    Vini
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 АКПП
    Это точно...и рычаг надо то в "драйв" включать, то на "паркинг" ставить , а если еще задом ехать то вообще надо попасть в нужную передачу... вот бы совсем без этой канители - сказал "поехали" и она сама поехала... автоматически, а то какой это автомат...педали нажми, передачу воткни..:dash2:
     
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Что-то ты стала перегибать палку в о общении... Вроде на брудершафт не пили...
    А теперь по теме. Я писал о роботе, а не вариаторе. Читай внимательнее. И, плиз, без намеков на колкости. Я тоже могу припечатать словцом. Но не делаю этого...
     
    Serdjo79 likes this.
  5. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Капец какие мы обидчивые ))))))))))))
     
    Анастасия likes this.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну ясно наливай и пей.
     
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    не знаю, до этих тест-драйвов ни разу на автомате не ездил. разок только посучишь над педалькой сцепления, а потом только нужно на своей не забывать им пользоваться
     
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    только если преселективный. штука классная, разгоняется лучше большинства шумахеров.
     
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Правда, говорят, ломкий. К роботу отношусь с большим недоверием. Наслышан о его болячках еще по астраклубу.
     
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ну там есть с сухим сцеплением и с мокрым. как-то из них более ломкий - не помню точно. ну а так да, я уже тоже говорил, что не хочу брать VW с турбо и/или дсг с гарантией 2 года - уже есть несколько знакомых, у которых капремонт движка или коробки был прямо после окончания этих двух лет.
     
    Каптёр likes this.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Классические роботы (с одним сцеплением), вроде, только с сухим бывают. По крайней мере, про мокрые сцепления я на таких не слышал. Преселективы (ДСГ и т.п.) бывают и с сухими, и с мокрыми. Мокрые считаются более надежными, выносят бОльший момент. Но механизм смазки отбирает часть момента, посему "сухие" более экономичны.