1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Конечно. Усилия мысли достаточно))
     
  2.  
  3. Vini

    Vini Активист

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vini
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 АКПП
    Это точно...и рычаг надо то в "драйв" включать, то на "паркинг" ставить , а если еще задом ехать то вообще надо попасть в нужную передачу... вот бы совсем без этой канители - сказал "поехали" и она сама поехала... автоматически, а то какой это автомат...педали нажми, передачу воткни..:dash2:
     
    Иришка, Serdjo79, Каптёр и ещё 1-му нравится это.
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Что-то ты стала перегибать палку в о общении... Вроде на брудершафт не пили...
    А теперь по теме. Я писал о роботе, а не вариаторе. Читай внимательнее. И, плиз, без намеков на колкости. Я тоже могу припечатать словцом. Но не делаю этого...
     
    Serdjo79 нравится это.
  5. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Капец какие мы обидчивые ))))))))))))
     
    Анастасия нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну ясно наливай и пей.
     
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    не знаю, до этих тест-драйвов ни разу на автомате не ездил. разок только посучишь над педалькой сцепления, а потом только нужно на своей не забывать им пользоваться
     
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    только если преселективный. штука классная, разгоняется лучше большинства шумахеров.
     
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Правда, говорят, ломкий. К роботу отношусь с большим недоверием. Наслышан о его болячках еще по астраклубу.
     
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ну там есть с сухим сцеплением и с мокрым. как-то из них более ломкий - не помню точно. ну а так да, я уже тоже говорил, что не хочу брать VW с турбо и/или дсг с гарантией 2 года - уже есть несколько знакомых, у которых капремонт движка или коробки был прямо после окончания этих двух лет.
     
    Каптёр нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Классические роботы (с одним сцеплением), вроде, только с сухим бывают. По крайней мере, про мокрые сцепления я на таких не слышал. Преселективы (ДСГ и т.п.) бывают и с сухими, и с мокрыми. Мокрые считаются более надежными, выносят бОльший момент. Но механизм смазки отбирает часть момента, посему "сухие" более экономичны.