1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Топливо.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Lucifer, 25 сен 2016.

  1. Рустам1983

    Рустам1983 Активист

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Бугульма
    Имя:
    Рустам
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 мкпп
    в каком именно месте нужно просверлить? какой диаметр сверла? не шутка?)))
     
    Подольск нравится это.
  2.  
  3. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну вообще то раньше ( и не только на Рено) смазывали сверло 6-8 мм любой густой смазкой ( смазка не давала стружке внутрь глушителя провалиться) и сверлили отверстие в конце задней банки глушителя в самой нижней части.
     
    Подольск нравится это.
  4. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Тоже самое, на shell vpower95 просто сказка, и кстати, уменьшаются затупы автомата
     
    Подольск и m.susl нравится это.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Но дороже и прилично относительно Луки.
     
    Подольск нравится это.
  6. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    Не шутка.
    Сверлим в самой нижней части - что бы стекал конденсат и как можно меньше оставалось в банке. Если нижняя часть - плоскость, то берем ближе к выходу / дальше от двигателя.
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2567&page=6
    https://www.drive2.ru/l/5159507/

    Ну и т.д..

    По поводу гарантии. На дастере отвалилось (оторвал) крепление на задней банке (к чему резинка, держащая выхлопную, крепится). Заменили банку глушителя по гарантии. Без вопросов. Было просверлено. Коррозии вокруг отверстия нет. Сажевый след- минимальный. Звук из машины - не изменился. Звук на холостых рядом с машиной - то же. Звук под нагрузкой снаружи - не знаю, рядом по трассе не бегал не слушал.
     
    RuslanVa, Krups78, Aleks68 и 3 другим нравится это.
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    У меня на Дастере вот такая была дырочка , просверлил и саморезик закрутил , для выходы воды хватало . 222.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    RuslanVa, Подольск, Campan и ещё 1-му нравится это.
  8. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    мне вот интересно, на всех машинах такие дырки или только на рено российской сборки?
     
    Подольск нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    На волгах точно было даже две по краям на последнем резонаторе около зад. бампера
     
    Подольск нравится это.
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    С завода дырок то нет , это я сам просверлил и реально воды стакан вытекло , но это было на Дастере там глушитель поперек под бампером стоял , а на Капе нет такой банки на 2.0 4+4
     
    Подольск и Campan нравится это.
  11. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    Так на каптюре другая система выхлопа?
    Без глушителя или без резонатора?
    Если да, то на всех или в зависимости от литража?
     
    Подольск нравится это.