По идее такое количество влаги должно выветриваться или просушиваться от тепла двигателя. Думаю просто прокладку из латексной перчатки вырезать и придавить форсункой. Мне ее еще снимать придется когда бронь менять.
Просто несколько оборотов ленты ФУМ или фторопластового шнура под форсунку: и не видно будет, и нужный распор сделает, и снять можно за две секунды.
Меня эта херня с Дастера выморозила. Сделал точно так же. Не стал загоняться герметиками и прочей шнягой. Открыл капот как-то, а с утеплителя вода и в свечные колодцы потекла . Смотрите вот в желобе стоит она ( блестит на фото ) Видно мокрые следы Дырок в капоте полно. Воде есть куда деваться. Снял утеплитель капота. Пистоны специальной Y-образной приспособой вынимал. Взял кусок шумоизоляции . Вырезал по размеру дырок. И заклеил Собрал все обратно. И лишнее, торчащее из под утеплителя аккуратно обрезал. Теперь никто не увидит что дырки заклеены.
В капоте дыр для вентиляции хватает , даже если и 50-100 грамм воды проникнет то уже на свечи двигатель не нальется , а опосля солнце свое дело сделает . Главное то убрать воду от двигателя , а каким способом неважно . Я тоже проклеил виброй .
я ж писал и Александр ( ГАРДИ ) фото Вам дал. Откройте капот посмотрите.... п.с. Я выложил информацию, о том, как я себе сделал. И не призываю делать как я. Возможно я все отдеру, когда станет теплее и буду все на герметик там ставить...но не уверен , скорее всего останется так. Кстати подумаю, может по теплу, внутри капота, туда куда вода может попадать и стоять..обработаю тектилом... хотя...
Следов не обнаружил. Скорее всего форсунки на бронепленке более плотно сидят. Воды в гараже нет, точнее проверить не смог)))
На Дастере я изнутри облил форсунки аэрозольным антигравием и проблема ушла. На Картюре пока не заметил. Очень не хочется шумку с капота снимать...
На всех машинах так делаю, включая нынешний Дустер. И на Каптюре сразу залью, пока лето. Дырки-дырками, а дренажа у самого шва нет.