Пропуски естественно обнаружил не на ходу. На неподвижной машине. Так и смотреть пропуски по цилиндрам, там есть общее количество и по отдельности по каждому цилиндру. Но у меня PID для торка сняты на моём же авто. Поездил с подключенным элмом, после поездок сделал выводы если ехать сбрасывая обороты между переключением передачь, т. е. дольше на нейтрали катиться, а потом включать скорость, то пропуски есть т. к. обороты падают ниже 1200. Если ехать порасторопнее, недавать оборотам при переключении упасть ниже 1500 то торк пропусков не видит. Да и пропуски эти какие то неправильные, три вподряд уже должна ошибка выскакивать, а тут ничего не выскакивает. Раз эксперемент делал, на стоячей машине на 1250 об насобирал по 1000 пропусков на каждый цилиндр, а ошибки нет. Ошибки естественно не торком смотрю другой "свисток" для этого есть. Есть знакомый скаптюром на варике и 1,6 но там как бы не интересно, другой двигатель. Смотрел своими же средствами на Дастере 12г дорестайл там нету этого, но и двигатель там вроде бы этот но не натянутый за уши до Евро 5