1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    ORAGUARD Stone Guard Film
    Скорее всего в любой фирме, снабжающей рекламщиков есть.
    Если подвернется, интересно сравнить с китайской из Али...

    Я ей оклеивал капот, фары и задние крылья на Дастере.
    На фарах поменял через 3,5 года.
    Клеить достаточно просто...

    Цена была вменяемой
     
    Алимик и Vandiesel нравится это.
  2.  
  3. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Алексей, дайте ссылочку на Али с этой пленкой, пожалуйста?
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Мастер пару дней назад делал мне фары, сказал что мелкие пузырьки сами уйдут через сутки/двое. Ушло, все идеально. А вот где остались мыльные пятна под пленкой на фаре он во всех этих местах сделал маленькие надрезы (очень маленькие, я их так и не увидел, как ни старался) и эти пятна также на жаре за сутки все исчезли. Клеил полиуретановой пленкой Deltaskin 200 микрон, сказал одна из самых дешевых полиуретановых, но качество хорошее. Фары и все пороги вышли 4500. Думаю еще капот полностью оклеить и бампер, ценник назвал 12 и 9.
     
    Алимик, Natali, Vandiesel и 2 другим нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Пожалуйста:smile:
    https://aliexpress.ru/item/32828860...609.422769292.1597224613-586708843.1578517127

    Только, именно у этой плёнки, продавец не пишет, про оклеку фар:pardon:
    Но, я всё равно и 3 метровый кусок, у них заказал, т.к. уже привык к одной плёнке и не хочу получить, другое. Интересно, сколько прослужит эта плёнка? На ощупь - хороша! 150-200 микрон, должно быть.
    И как оказалось, даже сумашедшая концентрация, дешманского, зелёного, жидкого мыла - ничего не испортила! И ни водка, ни спирт - особо не требуются , достаточно ещё распылителя с водой. А вот ножу, нужно уделить повышенное внимание, особенно лезвию! Я специально, купил узкий 9мм нож и самый дорогой комплект лезвий, каких-то "с покрытием" и увеличенной твёрдостью. Ну, на всякий случай... Т.к. первую фару, резал обычным, 18мм лезвием, новым, из упаковки, но самым дешманским ( в бытовом использовании-то их хватает:pardon:) - было фиговенько. С 9мм ножом, гораздо легче всё пошло, чувствовалось, что режет лучше, легче!
     
    Алимик, Natali, Milledyy и ещё 1-му нравится это.
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    У мастера был нож полностью стальной, что-то типа этого:
    https://plenka-carbon.ru/catalogue/nozh-dlya-plenki.html
    https://penza.vinyl4you.ru/catalog/instrumenty/nozhi-i-lezviya/nozh-olfa/

    Лезвие торчало наружу очень мало, буквально 2-3 мм.
     
    Vandiesel нравится это.
  7. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    OLFA очень хорошие ножи. сам себе взял. тоже бронировать собрался
     
    Vandiesel нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Что в нём избыточного? Около 2000 оборотов держит при равномерном движении. При спокойной езде до 3000 редко доходит, обычно раньше переключается. До 4000 - это уже режим "первый со светофора". :sarcastic: До 5000 - быстрый обгон машины, едущей под 100 км/ч.
    На мой взгляд, для бензинового мотора - самый подходящий режим. :unknw:
     
    Алимик и Natali нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот самое главное - " при равномерном" ! - При равномерном движении, мне "спорт" вообще не нужен:yes3:. А при городской езде, обычной, дёрганой, постоянные выкручивания мотора, мне не нужны - один хрен, в кого-то упираешься. Но и драйв, в этой дёрганой езде - так себе помощник - не держит мотор в тонусе:pardon:
    Тем более, я прекрасно понимаю, где есть момент, у моего мотора, а где он пропадает:wink3:
    - Зачем же мне, избыточные обороты, когда я вижу, что достаточно не опускать их , ниже 1800-2000 , например. Вот, тюнинговая прошивка коробки, это и делает ! Я почитал отзывы, тех кто сделал и сам загорелся перепрошить.
    А в режиме спорт, я периодически езжу, как раз под настроение, либо , в сложной ситуации, рычаг дёргаю, для улучшения динамики... Если не забываю:sarcastic:
     
    Sanyok, Алимик и Natali нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А есть они, выкручивания? При городской езде обороты выше 3000 крайне редко поднимаются. По мне, это ни разу не выкручивание. :unknw:
    Вот примерно так и ведёт себя режим спорт у меня. Не знаю, может, на 1.4 + DQ-250 по-другому, конечно... :unknw:
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Александр, у тебя 2.0 и 7 ст. робот, они ведут себя по другому :wink3:
    Например, в режиме спорт, я - да, бодренько разогнался, вышел на МКАД или другую дорогу, где у нас 80-100 и надо опять ДРАЙВ врубать - в режиме спорт - нет 6-й передачи:pardon:.
    Так, то да, потолкаться в режиме спорт, в медленных местах - удобно, спору нет ( режим спорт, ведь для этого сделан, да?:sarcastic:) , и да, если ехать отпустив газ, спорт , через некоторое время, позволит увидеть 2000 оборотов. Но возвращаясь к тому, что Тигуан, в 99% времени - машина "выходного дня" , дороги, более-менее позволяют разогнаться - смотрим "пункт 1" , уже еду 80-100, тяги мне "спортивной", уже не надо, а мотор " забыл" про пониженные передачи :yes3:.
    В нашей среде обитания и "мрут" нафиг, все эти умные, самоадаптивные коробки, т.к. нашу езду, хрен просчитать! Особенно, я это видел, на сухом роботе Пауэр-Шифте , Форда фокуса. Я тогда и полюбил робот! ...И возненавидел:pardon:
    На Тигуане - люблю пока! Просто придираюсь, но он редкостная умница! Просто ему туго "косички завязали" , экологи всякие :biggrin:

    З.Ы. И вот ещё какие мысли, по этому поводу... Так, чисто интуитивно из разряда догадок:blush:
    Многие отмечают, что на западном бензине, автомобиль, едет совсем по другому - тише, легче, мягче. Настройки , может и предполагают адаптацию к российским сортам топлива, но на деле, я читаю от некоторых владельцев Шкод или Фольксвагенов, с таким маленьким мотором , что мотор упрямо тянет в подъём, не переключаясь - на высшей передаче и аж вибрировать начинает, тональность меняется и .т.д. - все составляющие, чтобы "на слух", опытный водитель, включил передачу пониже! Я, лично, поскольку эксплуатирую авто, в " центральном регионе", где с топливом , меньше проблем, чем по регионам - вибраций и дёрганья не видел пока, но чисто визуально, вот пару единиц октана минус - и они будут! 100%! А бывало и сам , лепестком, вниз скидывал - ибо нех умничать , я то уже чувствую, тяги почти нет, а он продолжает тянуть:smile:.
    Так что, возможно это отголоски использования нашего, российского топлива.
    Кто-то сумничает - ну топни по педали газа, коробка и переключится вниз! - Ага! И при этом, я начну сразу догонять, впереди идущий автомобиль, а мне так не нужно было! Я просто, равномерно ехал в потоке! Мне нужно было всего лишь - как достигли обороты 1400-1500 оборотов, чтобы коробка сама опустилась на передачу вниз - плавно, незаметно, как она умеет и продолжала ехать, с той-же скоростью. И всё! Не надо мой интелект тут задействовать, я еду, о своём думаю - у меня ведь машина с АВТОМАТИЧЕСКОЙ трансмиссией :wink3:.
     
    Алимик, KOT_Baguk и Sanyok нравится это.