1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Странно... Я на трассе S7 часто наблюдаю. Почему 6-й нет на 250-й - непонятно...
    Я такое наблюдал в драйве, на 100-м бензине. Зачем так мучать мотор, при том, что даже расход в спорте и драйве у меня одинаковый - не понимаю... :unknw:
    Но, повторюсь, не знаю, как себя ведет связка 1.4 + DQ-250. Я знаком с 1.4 по Октавии, мне не очень понравилось то, что при более-менее резком ускорении приходится его раскручивать. Двушка едет посолиднее всё же, не нужно её так крутить при том же стиле езды.
     
    Vandiesel нравится это.
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    - Вот! Прозвучала ключевая фраза - "... её не нужно так крутить..." :yes3:
    - Это я и хочу получить прошивкой коробки - не крутить в спорте , и не мучить в стоке:pardon:

    Так и потенциал мотора, будет более видим, при обычной езде, а то он раскрывается в спорте и неплохо, для 1.4 , а в драйве, его "выковыривать" надо :biggrin:.
     
    Sanyok и Алимик нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    То же самое и на 2.0. Когда в драйве, при том же стиле езды, педаль газа нужно жать сильнее, чем на 1.6 атмосфернике, это выглядит очень странно. :unknw:
     
    Vandiesel нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    В общем, хочу дополнить , вышенаписанное мною, по работе ДСГ6 на 1.4.
    Много покатался в выходной и сегодня, в рабочий день, по делам, ездил в Москву, при этом, специально акцентировал внимание, на переключениях робота, в драйве, спорте, а также поведение коробки, при вкл.круиз-контроля.
    Во первых, я даже сам, слегка приврал, сказав , что 2000 оборотов, можно увидеть в режиме спорт, при плавной езде:blush:
    - Нет, нельзя! Разве только, поймав момент езды на 2-й передаче и задержавшись там.

    Включен режим спорт.
    Описываю переключения в режиме "глажу педаль газа, едва касаясь" :yes3:
    - Итак, 1 и 2 скорости, работать начинают так, как доктор прописал, прямо как мне нравится! Идеально для движения в любых ситуациях! Хочешь аккуратно, хочешь "бреши в обороне" затыкай телом машины :sarcastic:. Но на 40км/ч, включается 3 передача и едет, аж до 76-78 ( гдето так, примерно) , на этой скорости, чуть за 3000 оборотов и конечно, ты уже выделяешь звук мотора, он уже проявляет голос на них. Повторюсь, это даже под горку, с отпущенной педалью газа! Будет ехать "рычать" на 3000 и точка! Но зато, это спорт, так спорт - мотор, всегда в тонусе, нажал газ и машинка резво, без задержки, начинает разгон! Очень приятно, хоть и не ошеломляюще конечно, но радует! Если продолжать слегка касаться газа, то только на 76-78 км/ч , машина переключится на 4 передачу, на ней, обороты будут 2300-2400, уже тише, но если ты не преодолеешь отметку 80, так и будешь, ехать, "рычать" от 40 и до 78 , даже если, никуда не спешишь :acute:
    Само собой, это отлично именно для режима спорт, но уже перебор, при обычной езде, когда больше настроен на комфорт:pardon:
    Я бы, вообще хотел, чтобы в драйве, до 2 передачи, коробка работала, как в спорте, а дальше, пусть как есть, хотя-бы... Но, опять таки, зная, что всё уже есть - есть готовое решение - конечно хочется его применить!

    Далее, заметочка, по "хитрожопости" коробки, в режиме круиз-контроля:smile:
    Еду с вкл. КК, со скоростью 81 км/ч ( 77-78 по ЖПС ) , включена 6 передача, обороты, менее 2000 ( вот тут, точно не помню :blush:, но мало!). Началась эстакада и дорога пошла в горочку - глядь, а коробка мягенько - хлоп 5 передачку, а на вершине, опять - хлоп 6 . :shok: - о как! А так можно было?! Что за читерство?! Еду сам, "в педаль", держу 81 км/ч , 6 передача, такая-же горочка, в точности - тянет на 6 , хоть ты тресни:dash2:. Причём, чувствую, что прямо напряглась , но не уходит ниже на ступень! Давлю легонечко на газ - там "резина" , не хочет, не понимает, игнорирует ! Давлю сильнее - сбрасывает передачу, но уже начинает разгоняться... Сбрасываешь газ, она опять 6-ю переходит! - Вот это, пожалуй, самая противная фишка, этих, современных автоматов - и зовут её "Адаптация" - никто не видел, но все знают, что она есть! Живёт, где-то в мозгах коробки и гадит потихоньку:sarcastic:. Типа, коробка, адаптируется под стиль вождения владельца и бла-бла-бла... С "Адаптацией", я впервые, познакомился на Форде Фокусе, с сухим, 6-ст. роботом - там, эта зараза, могла до неузнаваемости изменить поведение автомобиля! Резвый, классно переключающийся, по выходным дням, робот, превращался в тупого зануду, после поездки по городу, в пробках. Становился бесяче медлителен и нерасторопен! ДСГ6 , Фольксвагена, ведёт себя намного лучше! Я, даже еле нашёл, эту самую " Адаптацию", но она и тут есть... К сожалению! Я замечаю, что периодически, когда ты едешь чуток расторопнее и веселее, а это, само собой, когда дорога свободная - "резина" в отклике на педаль газа, почти пропадает, на небольшое нажатие газа, коробка переключается вниз, чуть дольше, не переходит на повышенную. Но, стоит проехаться плавно ( а как ещё прикажете ехать, в затычном, московском трафике, или под камерами ?!) , уже нужно нажимать газ сильнее, глубже, как будто машина тебя постоянно одёргивает - ну тебе точно это надо? Может и дальше, по потихонечку, а ? - А у нас езда такая! То так, то эдак надо :pardon:- Это не моя, не владельца прихоть, не мой "стиль езды", это условия движения такие - не надо под них, адаптироваться:rtfm: . Если бы можно было, отключить адаптацию, я без сомнения, выключил - бы её! Лучше - понятная, линейная логика, в зависимости от степени нажатия на газ - всё! Чётко и понятно, без заигрываний с экологией , экономией и т.д.
    Нет, если не обращать внимание, ездить себе и не париться - отличный коробас! Быстрый, плавный, экономичный! Но если приглядется, прислушаться, да ещё понимая, как это работает и чем грозит - ручки чешуться перепрошить! - Вот это, будет действительно - Адаптация! Под себя!

    Сегодня, по "рабочей" Москве", ездил так - снижается скорость, вижу в навигаторе, красно-жёлтую часть маршрута - качаю рычаг на себя, вкл. спорт. Набрал 50-60 , опять качнул рычаг - еду в драйве, чтобы задействовать передачи, выше 3 . Вот такой режим работы коробки, мне вполне подошёл... Но, повторюсь, всё таки, буду стремиться сделать так, чтобы ничего не переключать - чай, не механика:pardon:.
     
    KOT_Baguk, Sanyok, Алимик и 3 другим нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Да, сурово... DQ-500 в спорте около 80 км/ч 5-ю включает, а в драйве - аж 7-ю. Если не на интенсивном разгоне, конечно. :smile:
     
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всем привет! Хочется поделиться, интересным наблюдением!
    Ранее, я описывал, как сам, учился бронировать фары, на Тигуане. Мучительно, долго , но победил кое как :yes3:
    Заказал ещё плёнку, т.к. конечно захотелось, забронировать кромку капота и фары, рабочего Транзита. Про него, я писал, пробег 115т.км., фары на 4-ку пока, есть микроцарапины, сильных сколов нет, есть отметинки от камней.
    Надо сказать, что после второй фары Тигуана, какая-никакая, а уверенность в своих силах, появилась, тем более, что подготовился я, ещё более тщательно! Вместе с плёнкой, заказал брусочек, голубой глины, для очистки кузова и фар. Глина, действительно, хорошо очищает поверхность - до неё, проводя ладонью, чувствуются какие-то шероховатости, дефектики, а после обработки глиной - рука скользит! - Чудо! :biggrin:
    В общем приступил к оклейке... И чуть не бросил, провозившись больше часа, отдирая множество раз, создавая заломы и растяжки... Вся моя уверенность, уже с первых минут улетучилась без следа! На вид - простые фары, не вычурные, думал, как в видео и как делал на Тигуане - край плёнки, зафиксирую на крыле и погнал... Фигушки! Ничего не ложится, на округлости фары, не клеится, всё пузырями:shok:
    Итог борьбы - поменял стратегию - зафиксировал плёнку, в неудобном месте - наоборот, у решётки радиатора - клинышками в щель, между фарой и облицовкой и стал тянуть НА крыло! - Дело сдвинулось! Пару раз отклеивал, выбирая направление натяга плёнки, поточнее и получилось! Вторую фару, уже за 30-40 минут сделал, по наработанному.
    И вот что хотел отметить - посмотрите, как стали выглядеть, б/у фары - как будто клеевой слой, заполнил все царапинки и потёртости фар - фары как новые:good2:
    Я, не ожидал такого эффекта, думал просто - сохраню, хотя-бы, что осталось:pardon:

    И, кстати, капот у Форда, я передумал делать - лучше сколы подкрашивать буду :sarcastic:
    Я понял, предел своих возможностей:biggrin:
     

    Вложения:

    kolmach, lawyer, Sanyok и 7 другим нравится это.
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Вы молодец, Алексей! Хотелось бы попросить Вас потестить новый Каптюр. Ну вдруг у Вас будет свободное время и какое-нибудь желание. И ОД недалече) Ну это я так, мысли вслух. Просто интересно Ваше мнение.
     
    Natali нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    А я, как раз, вчера был , в том салоне, где свой Каптюр покупал ( напротив Фольксваген, я на первое ТО записывался) - посидел опять и в Аркане, и в Каптюре. Нет, Аркану не купил-бы, из-за посадки за рулём! Я, можно сказать, почти "тестовый манекен" :sarcastic: - Мне везде удобно, даже в Каптюре, без регулировки руля :good2:
    А в Аркане, с её регулировкой руля, посадка не получается - положение руля, по сути одно - максимально на себя ( и то мало!), максимально вниз ( опять мало!!) - И посадкой остаюсь не доволен:sad:
    Каптюр - как влитой! С одной поправкой - какая же дрянь, эти кожаные сиденья! Мне вообще не нравятся! Особенно вспоминая, уютные, такие эргономичные, тканевые кресла с 3D -оббивкой, которые были , на моём Стайле. И вот тут проблемммс... Хочется полный фарш, с камерами, с контролем слепых зон и т.д. Правда, продавец сказал, что можно взять другую комплектацию, с кожа/замша ( или ткань? Пардон, забыл:blush:) и как опции, дозаказать с завода, набор опций , с камерами и контролем слепых зон)
    Мягкая передняя панель - сразу не нашёл - рукой сверху, по козырьку стучу, жёстко:pardon:. Пока продавец, пальцем не ткнул , посередине - вот говорит - тут мягкая :smile:. Мне, как-то пофиг, если честно! И вообще, заметил , что мои "вкусовые рецепторы", уже переориентировались - на Тигуан:blush:.
    ...Который стоит сейчас - мама дорогая:((:
    Но как вижу, дорожный просвет Каптюра - это балдёж:good2:. А салончик, теперь, в сравнении - да, маленький конечно :smile:. -Ну, этож компакт-кроссовер! Ездили и радовались, всё умещалось, чуть плотнее, чем сейчас , в Тигуан, но умещалось же:pardon:
    Поездить, конечно , наверное стоит, но моя "экскурсия", этого не предполагала - дела! Но, я уверен, что особой разницы с Арканой - не будет! А на Аркане, я пару раз ездил - достаточно тихо, динамично, комфортно! - Лёгкий руль :good2:. Платформа - один в один Каптюр, заглянув под машину, видишь 100% родство :wink3:. Так что, всё это, теперь в новом Каптюре!
    Глядя блогеров ( тех, кому доверяю!), полностью с ними согласен, в отношении связки - турбо-мотор/вариатор, связка вышла очень удачная! И новые владельцы, тут, на форуме, тоже подтверждают это:yes3:
    По сути, на фоне нынешних цен, за " полторашку", на полном фарше и полном приводе, с мерседесовским мотором (!) - огонь тачка:good2:. Кашкай , "улетел" по цене, за 2 ляма, насколько слышал. Китайцы только остались - большинство, переднеприводные конечно, но есть желание рискнуть?
     
    Алимик, DenSosed и Dmitriy2012 нравится это.
  10. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Спасибо Вам! После Тигуана купили бы вновь?)
     
  11. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    у меня в городе забронировать обе фары 1000р за всё. пленка ORAGUARD. после такой инфы я решил не трогать купленную ранее пленку,кельмы, глины и отдать людям.

    а края загибали или резали?