1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да элементарно, как и многие, к проводам питания штатной 12-вольтовой розетки "прикуривателя". Там-же всё равно разбирать! И, кстати, действительно очень легко разбирается - дёргаются на себя боковины, верхняя часть -с чехлом ручки КПП - дёргается вверх, но не снимается совсем, а просто отводится назад, на сколько возможно. Через, показанный мной, лючёк в пассаж. бардачке, рука легко дотягивается до "глубин" передней панели, в район верхнего бардачка. Главное провода, дополнительно "зашумить" - матерчатой изоляцией или подобным материалом и закрепить, пластиковыми хомутиками, к штатной проводке, чтобы избежать колебаний и лишних стуков-шорохов, внутри панели.
     
    LoneWolf_SPb и Герман178 нравится это.
  2.  
  3. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Алексей, приветствую. Знаю, что Вы на Каптюре ездите реже, чем на рабочем авто. В связи с этим вопрос: как себя ведет аккумулятор Каптюра? Я сейчас езжу очень мало, в основном на выходных 20-30 км максимум. Тоже есть рабочий автомобиль, и на нем езжу много. Заряд АКБ Каптюра начал потихоньку падать.
    Машина правда стоит в гараже и на сигнализации. Решил купить современное зарядное устройство - автомат. Но думаю, что придется отключать массу, потому как штатный иммо тоже жрет, даже если не ставить на сигналку.
     
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Привет Павел!
    Такая-же ситуация - езжу раз-два, в неделю, от 15 до 70км. Было две поездки, за 150км. в один конец (это, уже совсем хорошо, для АКБ)
    Машина на улице, под навесом, сигналки нет. С покупки, с сентября, один раз ставил зарядное устройство - чисто профилактически - напряжение не мерял. Сейчас, поставил USB розетки, одна с вольтметром, но я забываю перед запуском глянуть напругу, тем более, в 100% случаев, завожу машину с брелка, а потом смотреть - смысла нет, если даже подсаженный АКБ, смог завести машину, то поработав, она уже покажет нормальное напряжение.
    АКБ отключать не планирую, не вижу смысла, да и не удобно!
    Сейчас прикинул, а ведь я, с 2007 года, не садился в ледяную машину - автозапуск, вебасто, электро подогреватель .
    А тут, выйди, открой заледеневшую машину, накинь "задубевшие" провода... Бр-р-р!
    Это оправдано, скорее для длительной стоянки авто.
    Думаю, лучший вариант, для редкой эксплуатации - автоматическая зарядка, которую не нужно отсоединять - она будет сама поддерживать АКБ, в заряженном состоянии.
     
    igors и 71 RUS нравится это.
  5. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Спасибо за ответ! Буду думать и решать, что окажется удобнее.
     
  6. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    А как определили что заряд стал ниже и падать???
     
  7. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Сигнализация имеет индикацию на брелоке. Я за ней посматривал постоянно, чтобы не было большого тока утечки. Но потребление есть, а машина стоит.
     
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    В общем, не дождавшись пробега 3000км и соблазнившись на предновогоднюю акцию, нашего партнёра SVV тюнинг, я таки прошился на 1900км. пробега! И не просто прошился, а с доработкой ДДУ! Более подробно описал тут:
    http://kaptur.club/threads/prednovogodnjaja-akcija-s-1-po-25-dekabrja.965/page-5

    Когда прохватил, по грязнющей трассе, почти 1400км. , было очень интересно посмотреть, а как там под капотом? На сколько всё ус... угадилось:smile:
    Напомню, стоят самоклеющиеся уплотнители (их видно) и зимняя заглушка нижней решётки, в бампере (скрытая установка)
    Вот фотки, оцените сами, как всё чистенько осталось! Передняя часть двигателя, генератор - без следов попадания грязной жижи:good2:

    По зимней резине Dunlop ice2 ... Шумная! Очень! Каптюр тихая машина, но эта резина, замолкает только на снегу:sad: Гул стоит, на самых ходовых скоростях! Пробег на ней уже 2000км. - не замолчала, увы! На льду, снегу - держак на 5 , на асфальте 4- , выезжал с дороги спать и в лес, и в поле, под большой, заснеженный уклон - всё это далось играючи, режим LOCK не включал. Видимо, ошиповка, прямоугольным шипом, по всей ширине покрышки, больше подходит для эксплуатации на северах или там, где снег не убирают и реагентов не льют:acute:

    Подвеска Каптюра, снова вызывает восхищение - как же приятно едется, по дорогам с разными покрытиями! И туговатый руль Каптюра, на трассе, в самую масть!
     

    Вложения:

    Алимик, Ky6uk, Campan и 3 другим нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всех с наступившим НГ!
    Докатав очередной бак до лампочки, сделал некоторые выводы по расходу топлива...
    Итак, проехав 460км. , 270 из которых трассовый режим (подмосковный, со светофорами:wink3:) , остальное - поездки по магазинам с долгими стоянками, с работающим мотором, долгие прогревы перед выездом ( обычно дистанционный запуск ), в бак вошло 42л. бензина. Расход "по калькулятору" - 9.1л/100км. Расход по бортовому комп. - 7.7л/100км.:pardon: Средняя скорость на БК- 52км/ч.
    Там, в теме про расход, жаркие споры, как считать, что считать и т.д. - мне важно только одно - "сколько денег, в бак залил" и сколько км. на них пройдено:pleasantry:. БК обнулялся, после крайней заправки, его "точность", теперь вызывает сильные сомнения! В общем, моя шофёрская, привычка считать расход " калькулятором" - от полного бака и пройденной дистанции, точнее по любому...
    И маленькое наблюдение - привожу фотку с местами, потенциально подверженными пескострую с дороги! Задние, пухлые арки, там вообще не фигурируют! :yes3:
    Брызговики, напомню, сразу поменял на другие - побольше! Зимняя резина, диски - всё в штатных параметрах!
     

    Вложения:

    Ky6uk, IchibanZ, 71 RUS и 2 другим нравится это.
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    С наступившим Новым годом вас. Не подскажите, расход бензина не увеличился после ДДУ? И как ощущения с ДДУ при движении в пробке? Долго ли доработка у SVV проходила по времени?
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Приветствую! И Вас с наступившим:drinks:
    - Нет, ощущения, что расход увеличился - нет! Всё стандартно - как педаль нажимать, так и жрёт:wink3:
    Немного пришлось адаптироваться, под более острую педаль газа. Но! Как я уже описывал выше, теперь режим ЭКО - рабочий, а не как раньше - профанация, пользоваться которой просто невозможно ( машина нереально тупая, что просто небезопасно!)
    Привыкнув, к новой настройке, чувствительности педали газа, нормально едется и в пробке, но можно и режимом ЭКО воспользоваться, я уже привык, езжу как ездил - ничего не мешает! А вот на очень скользком покрытии (в снегопад например) - ЭКО - будет в тему!
    Доработка ДДУ и сама прошивка, заняли час примерно.
     
    LoneWolf_SPb, Ky6uk, 71 RUS и ещё 1-му нравится это.