1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Случилась тут, у меня, опять поездка в Чебоксары. Так как "груз" - коробка, на 30-40кг., конечно поехал на Каптюре! Он много простаивает, и я по нему скучаю!:blush:
    Итак, 1400км, за 23 часа. 7.5л./100км. средний расход, но и ехал чуток активнее туда - погода морозная, трасса чистая - всего пару раз, за 700км., брызгал незамерзайкой. Кстати - клубная, показала себя отлично! Без запаха, - 15° , на скорости, никаких проблем! Из Москвы выехал, было -10° , около Чебоксар -25°С. В среднем, всю дорогу -15°, -16° . На обратном пути, примерно от Нижнего Новгорода, пошёл снег, температура поднялась до -6° , видимость никакая, скорость упала. В Москве, -1°, -2° - адский срач на МКАДе. Расход по чекам, копеечка в копеечку, совпал с бортовым компом! Средняя скорость - около 65км/ч.
    В этот раз, ЭКО не включал, использовал все динамические возможности прошивки от SVV :smile:
    Конечно, после дизеля, надо в голове переключать, особенности бензинки и дизеля:crazy:
    - Я, периодически, пытаюсь на 6-ой, в затяжные "тягуны" ехать или на обгон пойти :dash2:
    Едет! Но вяло...
    - Но едет:smile: ( Именно по этому и пытаюсь :crazy:)
    Для примера, в довольно крутой и затяжной "тягун", на 80-85км/ч и 6ой передаче - скорость не падает. Как было раньше, вот честно - не помню:pardon:
    Конечно, при обгонах или подъёмах, надо не ленится - втыкать передачи пониже, тогда динамика вполне нормальная!

    Спал урывками, в машине, по часику, когда " мультики" начинались от усталости. Опасался, что холодно будет! - Оказалось, вполне себе приемлемо - тепло держит, даже при -15° , по крайней мере, небольшое время! Укрывался одеялом, прямо на разложением, переднем сиденье и "улетал". Машина была заглушена!

    Какие замечания появились к Каптюру...
    - Авто-режим стеклоочистителей - зло! Я их хвалил, пока не покатался в больший минус, по трассе - то не включаются, то начинают молотить без толку, по замерзающему стеклу. Особенно, это проявилось в сегодняшний снегопад ( сидел бы дома, но сынишке пообещал, свозить его на чемпионат по киберсперту, пришлось ехать:pardon:) - вот тут полный букет претензий к работе стеклоочистителей! И замерзают в зоне покоя, страгиваясь с рывком каждый раз! И естественно, при этом, резинка замёрзшая , потерявшая эластичность - ничего не чистит! В общем, снегопад и -8° - уже беда! Первый раз, так "влип", раньше, как-то везло - всё нормально было... Не беспокоило, а вот сегодня - ужас! Это сильный просчёт - зона покоя дворников, вообще не подогревается! И режим Авто, хорош, только при плюсовых температурах! А вообще - баловство! Лучше, чем ручной, с регулируемыми паузами, ничего нет! Или я не пробовал... Но вывод один - я консервативен и все эти "авто", мне не упёрлись! Кроме АКПП конечно - это единственное " авто" - полезное и приятное:yes3:
    - Но не в этот раз и не у меня :biggrin:

    Кстати, я понял настройку климата - он настроен, на человека, в зимней одежде! Вот тогда, вообще отлично! Катаешься с 24° и второй скоростью вентилятора, потоки - в стекло и ноги - очень комфортно и не жарко и не холодно, ноги не замерзают:good2:
    Стоит раздеться, как я обычно, на дальняк езжу - становится прохладно, хочется прибавить! Ехал без куртки и в лёгких, летних кроссовочках, при 26° и второй скорости или на мах. и первая скорость вент. - потоки - только ноги. Стёкла не потели! Вообще!!! Даже при -25°!

    Подвесочка, в очередной раз, очень порадовала! То, что надо, для наших дорог! Я в неё влюблён - честно:yes3:
    Зимняя резина, может и стала потише, но уж очень это мало заметно! Она солирует и доминирует! Волшебного "держака" - не замечено! Нынешний снегопад - никаких "выдающихся способностей" этой резины не выявил. По неубранным, покрытым рыхлым снегом, дорогам - "как гавно в проруби" - рыскает, плужит в поворотах, на совершенно малых скоростях... При попытках разогнаться, моё полноприводное преимущество, было вовсе не очевидным, по сравнению, с некоторыми , 100℅ переднеприводными, соседями по потоку. Я, правда, не сильно и наставивал - безопасность важнее! Для меня. Может это противобуксовочная система, так незаметно душит... Без понятия! Чувствую - скользко, не хочет разгонятся, ну и ползу как все!
    Вот проходимость - это да! Лезет, по сугробам, как танк:good2: Моноприводные, сегодня, тут и там, в неубранном снегу, торчали, беспомощно вращая колёсьями... А мы, заехали на нечищенную парковку, прокатились, места не нашли, спокойно уехали:pardon:

    В общем, пара дальняков, и пробег моего Каптюрчика, перевалил за 5500км:crazy:. Машинка радует! Мелочи - не портят настроение и отношение к машинке! Хорошая машина, во многом удобная и приятная! А мелочи.. Ну , наверно для "характера":pardon:
    - Отличники-то, стоят дороже и требования, к ним, выше!
     
    Алимик, Наум, Ky6uk и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Друзья! Предстоит интересная поездочка, в посёлок Заречный, около Кандалакши , 1700км. , в одну сторону. Поеду конечно на Каптюре, т.к. груз опять маленький, а дороги там, в Карелии, до места, говорят, просто снег утрамбованный:crazy:.. И леса, леса, леса.... Эх! Летом бы такую поездку - никогда не был дальше Питера, говорят красота неимоверная. По карте и правда - озёра, реки, озёра, реки - без конца и края! Сейчас, наверняка, всё замёрзшее и просто белые "поля":pardon:
    А на месте, ещё и интернета не будет... Скачал, на свой любимый Оsmap, карту Карелии, чтобы не потеряться и быть независимым от интернета. А так, поеду по Яндекс навигатору, но смотрю, есть маршрут, не через питерскую трассу, а через Ярославль, Вологду и далее, огибая Онежское озеро справа.
    Питерская трасса, хоть и ездил по ней всего два раза в жизни, удручает количеством фур и населённых пунктов, хочется новой дороги, по которой не ездил, но при этом, боюсь пожалеть, если там, ехаться, будет хуже, чем по питерской:pardon:

    Кто, что скажет? Интересна информация по дорогам, их качеству и заправкам - где можно заправится, а какие объезжать подальше. Понятное дело, самое актуальное - именно уже там, в "глухой" Карелии :biggrin:
    Приоритетные - Газпромнефть - у меня, как говорил, кэшбэк 10% от них:good2:( Но если там, у местных, Газпром считается, не качественным, то конечно, с радостью, выслушаю Ваши рекомендации!)
    Только тут, выпендриваться не буду, а уже простым 95-м , буду заправляться.Тут и так, примерно 11-12 тыс. руб. на топливо, должно выйти! Буду конечно делать упор, на экономичной езде!

    Свечи запасные, я думаю можно взять? - не тяжело! Компрессор и ремонтные жгутики, всегда в машине. Газовая горелка, с плиткой и парой баллонов. Ну и всякое - одевать, спать, жрать:smile:
     
    LoneWolf_SPb, Наум, Ky6uk и ещё 1-му нравится это.
  4. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Трос текстильный , лопату , и нормальную аптечку с таблетками , желательно нормальный балонник.
     
    Алимик, Vandiesel, RomanK и ещё 1-му нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    О! Точно! ТаблЭтки!!!
     
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот и вернулся из Карелии!
    Пройдено более 3600км. со средним расходом по чекам и бензину - 7.2л/100км. Бортовой комп, как "сошёл с ума", от езды и расхода по местным дорожкам, так весь остаток поездки, ниже 7.7 - не показал:pardon:. Но по заправкам и пробегу - всё чётко! Вот из последних: - проехал 420км - залил до полного 30.5л. , 520км. - залил 37.5л. И так далее..
    Просто там, на месте, довольно гористая местность, не Кавказ конечно, но дорога ныряет вверх-вниз, вправо-влево - петляет между этих гор и холмов. Всё это по укатанному до льда, снегу! Местами, даже подвеске Каптюра становится неприятно! А уж он-то, как будто в своей стихии! Это первый автомобиль у меня, который я могу, вот ТАК, гнать по этой дороге!!! Пикап L200 - так не мог, его темп - ползочком, вперевалочку... Но тут, около 90 км этой дороги, только в одну сторону! Связи нет! Не сфоткал указатель -"следующий телефон, через 43км" :biggrin:
    Из-за подобных расстояний, едешь от 30-75км/ч! Ехать медленнее - это :dash2:

    Трасса через Ярославль и Вологду, далее по правой стороне Онежского озера, до Медвежьегорска, оказалась довольно приятной, гораздо свободнее ленинградки, почти нет населённых пунктов, а многие из того что есть - с "синей табличкой"! Качество покрытия, отличное на большей части "нашей" территори ( лишь 20км. отрезок, совсем разбитого асфальта) , на территории Республики Карелия - вообще весь отличный:good2: И пусть всего две полосы, но ленинградка, вспоминается адом, по сравнению с этой дорогой, которая, ещё и очень живописна! Леса, реки, озёра... Летом - вообще будет красотища! Ремонт моста, вызвал пробку, днём, в рабочий день!!! ...на 10 минут:wink3: Пяток фур и легковушки - всё! А вспомнишь все эти Вышний Волочек, Торжок, Клин, Солнечногорск и т.д. и т.п.:heat:
    Но это, уже по дороге обратно - в рабочий день, а я выехал туда, в 3часа, в ночь, с сб. на вс. - вот это вообще кайф! Я ехал и наслаждался!
    Единственный момент - это заправки! Их мало и они, на вид, ну такие.... ну, в общем, я такие, всегда брезгливо объезжал, не глядя на приятные ценники :pardon:
    Тут-же, пропустив, после Вологды, пару "таких" заправок, я с горящей лампочкой (уже долго горящей:smile:) , всё-же заехал на подобную! Залил 20л. ( боязливо...) Через много десятков км., я уже заправился, на подобной заправке, до полного:crazy: А куда деваться - это не популярная трасса, это обычная глубинка - тут и нет новеньких, сверкающих заправок:yes3: И в этом наверное и кроется суть - тут все местные, только здесь и могут заправиться, за десятки км., наверное с канистрами едут - впрок купить, как тут им, своим, гавно продашь? :wink3: Это как раз, на проходной, популярной трассе - можно гавнецо, людям подпихивать - приехал-уехал и больше не вернётся:crazy:
    В общем, я к чему это... Выезжая из дома, у меня был залит третий (!) бак газпромовского 98-го, и в дальнейшем, после заправок, "где попало", не то, что "чек енжинов" или перебоев в работе мотора не словил, но и более того - я и разницы какой-нибудь не заметил:pleasantry:
    ...Или она - не уловима! Разгоны, обгоны, ускорения с 2000 оборотов на 6-ой - всё на уровне восприятия... Но негатива не заметил - точно!

    В общем, я уже писал, что Каптюр (как и Дастер) - это машина для ВСЕЙ России и эта поездка, опять укрепила меня в этом мнении и выборе!
    Но вот о дизеле, в таких дальних поездках, я уже сильно тоскую:blush: Поездка, обошедшаяся в 12000руб., могла стоить 7000-7500руб.:yes3:
    Есть некая особенность, непонятная, даже идиотская! Если сунуть руку, под педаль газа или тормоза, туда, ближе к моторному щиту - чувствуется поток ледяного воздуха:shok: Тут, ближе, в ступни - дует горячий из печки, а "за ним" - ледяной! В машине тепло и комфортно, езжу в летних, вентилируемых кроссовках ( не представляю, как ездить сутками, в обычной обуви:crazy:), ноги не мёрзнут. Вроде не мешает, но странно это! Может там дыра на улицу? - Заглушку не поставили какую?! - Но был-бы шум...

    "Зарисовка" - "Быт и житие а авто":biggrin:
    В поездке, ел, спал и работал - в машине. По дороге туда, багажник был занял и я спал на пассажирском месте, просто одев унты и накрывшись с головой пледом. Три раза, по паре часиков примерно. Больше не спится, в таких условиях - неудобно и прохладно становится, как раз за это время, при температуре -10° , -15°С. Но, затем хорошо едется, чувствуешь себя отдохнувшим. По пути домой, я уже опробовал полноценную ночёвку в машине, в спальном мешке (летний, на +15°С :smile:). Остановился в 00:20 и проспал до 6:30 утра. Будильник не ставил, т.к. не спешил и была цель, хорошо отдохнуть, ведь в обратную дорогу, я выехал буквально через час, после приезда :crazy: Но проснулся я от того, что вдохнул ледяной воздух - видимо отогнулся край покрывала, которым я укутался сверху:smile: ...Блин! Какой дубак! Я не вылезу из своего домика, ни за что:shok:
    ...Так... где-то рядом, я положил ключ-карту...Надо дотянуться... Чёрт! Как холодно руке, какой ледяной ключ и жёсткий, задубевший чехол... Завожусь с дистанционного запуска и снова прячу руку в тепло... Надо было, перед сном, поставить вторую скорость отопителя или третью, а у меня была первая... 10 минут и машина заглохла, в салоне, по прежнему холодно! Как космонавт, в таких-же тесных условиях, только без невесомости, перелезаю головой вперёд, через пассажирское сиденье, одной рукой жму на газ, второй - кнопку старта и скорее обратно, в "домик" :smile:
    Дальше, опробовал фишку, которой я, пользовался в Пыжике ( Но там места - вагон! И в прямом, и в переносном смысле), подогрел воду на газовой горелке:biggrin: Боясь, что горелка, особенно на холодную, может закоптить потолок, я натянул между верхними ручками, над задними дверями, крепёжную резинку, на неё, повесил "палаткой" покрывало - получился шатёрчик внутри машины ( сразу мысль! Это ведь ещё дополнительная защита от холода, при ночёвке в машине!) - конечно не герметичный, цель , только потолок прикрыть! Под этим, импровизированным навесом, я прекрасно вскипятил воду и себя - тепло невероятное! Я уже давно заглушил машину и жар от маленькой горелки, был достаточен, чтобы обогревать салон! Намёков, на пожар - никаких! Покрывало над горелкой - чуть тёплое, приток воздуха в машине - есть, не угоришь. Но спать с горелкой - нельзя категорически! Согреться - пожалуйста! В палатке так тоже грелся, в двухспальной. Но не зимой конечно!

    Ещё небольшая "зарисовка" о полном приводе...
    Там, в местных "горных" дорогах, я, все 90км. туда, ехал на "авто" (как собственно, и езжу всегда и везде) , а обратно, наслаждаясь видами и играясь машиной, решил поехать на переднем приводе, специально останавливаясь, посреди самых крутых ( на мой взгляд) подъёмов, провоцируя машину, "проявить слабость":smile:. Да, один подъём меня остановил, но я заметил, что каждый раз, трогаясь, машина делает движение вверх и лишь потом начинает буксовать! Ага! Значит держак у шин - есть! Тогда я, чуток придержал сцепление и с , примерно, третьей попытки - выполз вверх! И что заметил, на переднем приводе, по обледенелой дороге, с множеством поворотов - машина требует меньшего угла поворота руля, легче заезжает в поворот, управлять ей проще и она не так "плужит" мордой, не желая поворачивать, как на полном приводе, причём добавление газа, на полном приводе, усугубляет снос в повороте, а на переднем, наоборот, помогает. В общем, для быстрой езды, на полном приводе, по извилистым дорожкам, нужна особенная техника езды:yes3: Не владея, такой техникой, на переднем приводе проще!
    Отрабатывать технику раллийной езды, на автомобиле за лям, на дороге без тел.связи, с деревьями или обрывами по краям дороги - ну его на фиг:blush::biggrin:. Тем более, на автомобиле, с полным приводом, которым управляет электроника ( на гоночных авто, гонщик всегда знает, степень передачи момента между осями и (где есть эта возможность) может регулировать этот параметр сам)
    В общем, наш полный привод, это, для простого обывателя, вроде меня, только для проходимости, для уверенного, быстрого трогания с места, на скользких покрытиях. Управление машиной, он не улучшает, а чтобы сильно не ухудшал - стоит система стабилизации:pardon:
    Вот так я это увидел и прочувствовал - имею мнение, хрен оспоришь :sarcastic:

    Родная навигация, работала всю дорогу, параллельно Яндекс навигатору, на смартфоне. Что сказать - претензии мои те-же - очень неудобная "юзабилити" , ну просто кошмар! Подвигать карту, чтобы найти место "не по адресу" , а визуально - кошмар! Просто попробовав, бросаешь и делаешь, тоже самое , на 4.5" экранчике смартфона, за пять секунд! Плюсы то-же есть - знает не только все дороги с твёрдым покрытием, но и местные, карельские грунтовки!
    Яндекс навигатор , я зову "наФигатор" - у того главный косяк - без объяснения причины, молча, не предупреждая, может перестроить маршрут - ну нафига?!!! Это сильно мешает, по дороге обратно, чуть не уехал на питерскую трассу! - Конечно!!! Там же маршрут, на 5 (пять!!!) км. короче :crazy:
    Хорошо, параллельно работал родной навигатор Каптюра, и я остановился разобраться, кто из них врёт:smile:

    Охи и ахи по природе Карелии я озвучивать не буду, фотографии, всё равно не могут передать всего увиденного ! И 32Гига видео:shok: Когда же это всё разбирать, монтировать?!!!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    RA4FOC, Алимик, LoneWolf_SPb и 15 другим нравится это.
  7. RomanK

    RomanK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Просто отлично!
    Фотка машинки с ёлочками в снегу (IMG_20180219_091631.jpg) на 5 баллов! :smile:
     
    RA4FOC и Sevan нравится это.
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, вот забыл дописать, что первый раз в жизни, попробовал, успокаивающее капли для глаз. Оказалась отличная вещь! Ни разу, за эту поездку, не вспоминал про глаза, несмотря на ночную езду! Обычно, даже на меньшие дистанции, испытываю неприятные ощущения, глаза устают, чешутся... А в этот раз, перед каждым отдыхом, закапывал в глаза и засыпал. Мне это понравилось - теперь, непременно, возьму на вооружение!
     
    LoneWolf_SPb, Наум, IchibanZ и ещё 1-му нравится это.
  9. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Что за капли?
     
  10. RomanK

    RomanK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Да, тоже пользуюсь когда ночью езжу далеко.
    У меня в глазах линзы - без этих капель в линзах долго ехать не комфортно очень и видно всё плохо. Моргаешь же реже, всё настороже едешь - яму ночью высматриваешь. :wink3: А тут капнул и нормально всё сразу.
     
    Наум, Sevan и Серж Малдер нравится это.
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Они разные бывают, я купил, вот такие, подешевле -
     

    Вложения:

    Серж Малдер нравится это.