Наш и есть, ну в смысле, он Бразильский, но кузов одинаковый. Вот не наш, нашего вероятного противника , видео ниже.
Да уж, у Шпака магнитофон у посла медальон))) Видимо ни как не могут производители смириться с удачным дизайном Капитоши, каждый пытается хоть как то на него равняться, чтобы привлечь покупателей.
Тигуан конечно хорош. Не слушай злые языки, ссылающиеся на каких-то одноклубней Однако космос - это не про него. Космос где-то тут:
Ну много экранчиков, выглядит круто. А как это будет работать в мороз? Вот например в нашем Капитошке экран не очень и плюшек всяких нет, но работает )) А эта хрень зависнет и машина вообще никуда не уедет. Все должно быть в меру... Всякие I-drive, command и.т.д. - глючная, не удобная фигня, но за то ПОНТОВАЯ ))) И, если честно, салон 3008 мне нравиться больше этого Ренжа, хотя там тоже все электронное и хз как будет работать
Даже не знаю, как вам ответить, и стОит ли )) На ваши фантазии и предположения я ответить не могу, однако думаю, что не вы один в курсе минусовых температур. J-LR обещал, что будет работать до какого-то там минуса... но гадать и предполагать мне неинтересно. При желании работу экранов в мороз вы можете проверить сами, возьмите тест-драйв зимой. А вообще, я не об этом писал, а о Космосе И да, на вкус и цвет... Да и дети на самом деле не все мечтали стать космонавтами. Вот вы например не мечтали. Поэтому вам и нравится больше 3008. Это хорошо, что мы разные. У каждого свой космос
Производители дорогих автомобилей действительно не в курсе минусовых температур. Давайте подумаем почему Да все очень просто... Основные рынки сбыта таких автомобилей это страны Персидского залива, центральный и южный Китай, США причем штаты побережья, наркобароны центральной и южной Америки, главари бандюганов и диктаторы центральной и северной Африки. Европейцы их почти не покупают, по крайней мере консервативные страны северной Европы и Скандинавии. А наши - утрутся и потерпят В России человек с деньгами не может НЕ купить себе что-то крутое и дорогое, его не поймут. Даже если машина будет жить в сервисе, у неё будут от мороза херово работать все эти экранчики и не заводиться двигатель, это все фигня ПОНТЫ ГЛАВНЕЕ, точнее даже не понты а так диктует "общество". Как пример, есть у меня знакомый, очень богатый человек. Как то у него был напряг по деньгам и ему пришлось пересесть с Мерса GLK на Лексус 500 какой-то. Так вот - лично он сам в восторге, едет, не ломается, все работает, но как только все устаканилось, он вернулся на Мерин, от которого плюется, но по другому нельзя...