В конце 90 х была у меня 9 ка , а у тестя 61я Жигули . Ехали как то с дачи друг за другом до города . Я решил его на одном из участков дороги обогнать. Участок свободный , ровный . Я тапка в пол и на обгон . Но что то пошло не так , прям резкий провал и вроде черный дым. Тяга пропала . Я на обочину встал пытаюсь понять , что случилось . Обороты не набирает , дым какой то непонятно . Тесть подошёл говорит - цыпляй верёвку , до дома рукой подать. Там разберемся , что тут голову ломать. Мы ещё после бани ехали , думаю действительно , что тут выеживаться . Дотащил он меня до гаража , а я уже по дороге составил план мероприятий по "реанимированию" девятки . Первое это топливо ! Туда и полезу . Снимаю крышку воздухана и ..... охренеть ! Тесть смотрит и спрашивает - а это тут зачем ? У меня карбюратор заткнут тряпкой. Я пару дней назад возился с машиной и что бы болтик не уронить в коллектор , сунул тряпочку. Самое интересное , что пару дней я как то отьездил . Наверное на трассе "резкий газ" заткнул последнию дырочку .
По молодости борзо гонзал на пятом Сивике. Машинка эта была хоть и "подуставшая" (с предыдущим хозяином, точнее хозяйкой, ей не повезло), но очень бодрая и приятная в управлении (до сих пор с теплом вспоминаю). Тут надо заметить, что Сивик - машина ну ооочень низкая (зимой буквально на пузе везде проползаешь). Так вот, летом на Станколите, под машину ветром закинуло какой-то дюже большой полиэтиленовый пакет. Этот пакет зацепился за резонатор и благополучно не был мной замечен. Затем, по дороге домой, в пробке на Огородном, машину окутал густой запах горящей проводки. Я в панике скидывал клеммы, трогал все доступные для пальпации жгуты проводов, обнюхал все ниши и полости, но так и не нашёл источник вони... В результате обратился за помощью к знакомым карбюраторщикам, которые стояли в самом начале Большой академической, под ЖД мостом. Они то надо мной от души и поржали, и показали откуда идёт вонь... А пригоревший к системе выпуска полиэтилен отодрать так и не удалось. Пришлось ездить и вонять пока он полностью не закоксовался.
У меня прикол был как то весной этой или той не важно! Ездил ещё на калине! Ну и надо было ехать в деревню на пасху родных проведать порядки навести. Я с отцом договорился что подъеду утром и пометелим! Встаю утром ну как обычно перед дальней дорогой, проверил шины, масло жидкость, и световую технику, ну чтоб стопаки самому проверить, у меня лежит отвёртка в двери водительской, ну я отжал тормоз и на ощуп воткнул её чтоб педаль нажата осталась, вышел, посмотрел горят, дальше пошёл посмотрел габариты и всё такое. загрузился вещами и забыл вытащить отвёртку, просто из головы вылетело! Выжимаю сцепление как обычно и завожу, потарахтела немного прогрелась, я врубаю заднюю и трогаюсь, бац заглохла! Нипонял! Включаю переднюю бац толчёк небольшой и тоже глохнет, не пойму???? Мысля- чёто с сцеплением! Ручник опущен, далее чёто клинануло в коробке? Сижу думаю, а надо ехать! Звоню отцу, так и так чёто с трансмиссией, ищи машину я делать остаюсь! Туда сюда отзвонился. Сижу на изменах! Думаю чё то как то странно, как будто все колодки заклинило. вышел толкаю туду сюда она как на заваренных колёсах! И потом до меня доходит, Блин! отвёртка! И точно вытащил и всё ок! Во клинануло в попыхах и забыл через минуту что отвёртку вставил!