1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Не путаем термин НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ (неисправность) и термин РАБОТОСПОСОБНОЕ СОСТОЯНИЕ
    ДВС может находиться в неисправном состоянии(пресловутое "запотевание") но быть работоспособным. Или вы согласны с тем, что ДВС весь в "запотеваниях" является исправным, т.е так заложено производителем? Что наличие запотеваний на ДВС не указывает на наличие более серьезных неисправностей ДВС, вызвавших эти запотевания? Вы будете ездить на таком "запотевшем" ДВС и считать что все ОК? Ездить будете пока ДВС по серьезному не крякнется или авто не сгорит из-за наличия масла там, где это не предусмотрено производителем?
    ГОСТ 27.002-2015 Надежность в технике (ССНТ). Термины и определения
     
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Что значит "ВЕСЬ ДВС в масле снаружи"? Для того, чтобы он был ВЕСЬ в масле - объем утечки должен явно превышать то, что называют запотеванием.

    ПОСТОЯННЫЕ стабильные выделения при обычной эксплуатации - есть признак неисправности.
    В отличие от каких-то разовых выдавливаний, которые после ликвидации следов запотевания не проявляются. Об этом речь, если не доходит.

    И в сервисе при попытке обращения с запотеваниями в 99% скажут - пока вытрем и посмотрим, что со временем произойдёт.
    А копаться начнут или при явной течи, что позволяет однозначно идентифицировать источник и, соответственно причину течи масла, либо при повторении выдавливания. Отсутствие течи, чем бы она ни была вызвана, свидетельствует о том, что объем смазочной жидкости в моторе не падает и ему ничего ужасного не грозит, он может нормально функционировать.
    При запотевании объем утечки мизерный.

    Это повсеместная нормальная и логичная практика, как бы Вы там себя не накручивали формальными терминами...

    и если в ваш же ГОСТ глянуть
    Мотор требуемые функции исполняет и при наличии запотеваний.
    Да и сам термин "ПАРАМЕТР" подразумевает нечто измеримое и конкретное - например выдаваемый крутящий момент при определенной частоте вращения, или расход топлива в единицу времени, или скорость убывания объема масла от пробега...

    Как называется параметр, связанный с визуальным загрязнением на поверхности мотора? и чем он измеряется?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Каких БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫХ неисправностей, если запотевание не есть неисправность, а лишь следствие чего-то, произошедшего с мотором?:russian ru:

    Не нужно истерик.

    Где бывают запотевания?
    Что может быть их причиной?
    Помимо запотеваний какие еще проявления этих причин?
    Какие могут быть последствия при игнорировании этих причин?

    Ответьте себе на эти вопросы и станет ясно, стоит ли лишь из-за каких-то грязных пятен причитать и дёргаться, если ничего иного не выявляется.


    http://www.автобам-нк.рф/publ/1-1-0-31 - достаточно просто и логично тема раскрыта.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Для любителя выдергивать нужные буквы из ГОСТОВ:mail1:

    ГОСТ Р 55521-2013 Двигатели автомобильные. Насосы смазочных систем. Технические требования и методы испытаний
    ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
  6. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Неприятно конешно всё это запотевание,что на капе что на сандерике ,но масла ни грамма не ушло,как был уровень так и есть уровень у обоих авто,так то да автоваз напоминает:smile:
     
  7. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    ГОСТ Р 55521-2013 Двигатели автомобильные. Насосы смазочных систем. Технические требования и методы испытаний
    !.НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Двигатели автомобильные
    НАСОСЫ СМАЗОЧНЫХ СИСТЕМ
    Технические требования и методы испытаний

    2.Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые шестеренные насосы для смазочных систем автомобильных двигателей и устанавливает их технические требования и методы испытаний. ДЛЯ НАСОСОВ, но не для ДВС!!!
    3. О "Допускается отпотевание масла без каплепадения" нигде в данном документе не написано.
    4.7 Результаты испытаний изделий считают отрицательными, а изделия - не выдержавшими испытания, если по результатам испытаний будет установлено несоответствие изделия хотя бы одному требованию, установленному в нормативной и технической документации для проводимой категории испытаний или обнаружены такие дефекты изделия, как поломка и выкрашивание зубьев шестерен, поломка вала, задир торцев шестерен, задир корпуса в местах контакта с шестернями и другие, исключающие нормальную работу изделия.
    Следовательно если производитель в тех документации и в Руководстве не прописал что ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛО, следовательно его там быть не должно и любое пресловутое "запотевание" является неисправностью которую необходимо устранить.
    Промыли, покатались, опять появилось - будте добры к устранению причин появления там запотевания (масла) безвозмездно (по гарантии)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
  8. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
    3.23а подтекание: Появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь.
    Как раз любимый термин всех ОД "Запотевание" и подходит под этот пункт.
    Более к состоянию ДВС в данном ГОСТе ничего касаемо масла нет
    Оба приведенных вами ГОСТа не относятся к проблеме замасливания ДВС, кроме п. 3.23а ГОСТ Р 51709-2001
     
    Natali нравится это.
  9. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Мне кажется ОД не знает про существование этих гостов))) Сколько обращался к ОД, максимум это в гарантийный талон смотрят))) а вообще, мнемкажется все проще... я обратился с запотеванием сальника клапана фазорегулятора - поменяли без проблем, а вот если обратиться что потеет из под крышки клапанов, то ОД уже начинает отмазываться))) не хотят делать трудоемкую работу.
     
    Anshe нравится это.
  10. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Мне сказали что если есть видимые подтёки масла или лужица масла,то тогда будут рады(как бы)что то сделать:hi:
    Х.з. появилось желание забить на ОД с их витиеватой гарантией, тупо времени нет ездить к ним лишний раз ещё и с работы отпрашиваться...
     
    MoscowCity, Irkit, DenSosed и ещё 1-му нравится это.
  11. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Согласен))) если позиция ОД не адекватна, так зачем на него тратить время и деньги.
     
    Anshe нравится это.