1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну он на морозе сжимается, потом по прогреву вроде до нормы поднимается. Я хотел чтоб кто-нибудь ELM ом посмотрел такие же параметры как у меня
     
  2.  
  3. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.799
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Вот какая ситуация. Бала один раз, прошлой зимой. Сегодня повторилась.
    Двигатель прогрет, по сигналке больше 60 градусов. Печка работает. Припарковался, а холостые обороты двигателя в районе 500. Двигатель работает ровно. Через некоторое время, примерно через пол минуты, обороты поднимаются к норме.
    Что может быть? Перед этим часа два трассы, температура за бортом была от -19 до -15, в городе -9.
     
    Aleks68 нравится это.
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    2.002
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Странно, обычно если доп нагрузка какая-то и обороты просаживаются ниже оборотов х.х. , начинается расколбас. Циклично обороты увеличиваются - уменьшаются. А тут ровно.
     
  5. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.799
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Если повторится, попробую видео записать.
     

    Вложения:

  6. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Чуть не по теме, на Соляриса 2012г пробег 250 т км на скорости стал тупить, потом выхлоп стал вонять, при поездке по трассе перестал разгоняться, под конец отказался ехать больше 5 км/ч. Ездит сын. На СТО диагност сказал что первый лямбда зонд сходит с ума, вырезали катализатор, поставили обманку на первый лямбда зонт, теперь все нормально, машина поехала. Ошибок и чеков не было вообще никаких ни до ни после ремонта. На СТО все удивлялись что катализатор до сих пор стоит на таком пробеге.
     
    Олеган1981, Sharikov, Anshe и ещё 1-му нравится это.
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Было прошлой зимой такое, причем при температурных качелях , когда вечером минус2, а утром -15, никакой связи или неисправности не нашел, обороты зависали на холостых где то на 600-700, после выключения, постановку на сигнализацию и снятия с охраны следующий пуск двигателя - все вернулось в норму. Больше не повторялось.
     
    MoscowCity нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Как динамика, стала чуть живее машина ездить? Стали ли меньше просадки при включении кондиционера летом, ощутимо ли?
     
  9. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну летом ещё не пробовал, удалил на прошлой неделе))). Динамика со слов сына- супер, чек не горит, машина стала намного живее и на низах и на верхах, в общем то объяснимо, из выхлопной трубы пробку считай удалили))). Обманку поставили с сеткой, если я правильно объясняю, а не с калибровочным отверстием.
     
    Алимик и Олеган1981 нравится это.
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Я жду не дождусь пока у меня выхлоп погорит чтобы заменить резонатор с шумкой и за одно тоже вырезать эту затычку, так у меня под евро 2 давно прошит.
     
  11. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.799
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    По поводу вырезанного катализатора...а кто нибудь стоял в пробке за машиной, у которой вырезан катализатор? Да еще если ветерок в твою сторону.
     
    Sergej174, Алимик, Anshe и ещё 1-му нравится это.