1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Санек , на Дастере такой же ДВС 2.0 с такой же степенью сжатия . Мозги и настройки разные . И там и на Капыче 95-98 .
     
    Наум и Санёк нравится это.
  2.  
  3. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Почему тогда чиповщики,не переведут нас на 92? Пусть и с небольшой потерей мощности?
     
  4. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Физику не поменять.
     
    Наум и пёс нравится это.
  5. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Скажу больше,на 98 тоже звенит, только мне кажется, дело не в бензине. А вот по поводу заливают 92 и всё норм,так тут форумчанин, живёт в северных широтах,заливает 92-й, всё хорошо у него и поверьте,он далеко не глупый человек,в вопросах работы ДВС и авто в целом.
     
    Наум и пёс нравится это.
  6. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Ни разу не слышал звон на 98. 92 не пробовал и не хочу
     
    Наум и пёс нравится это.
  7. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Датчик детонации помогает ему ) но он тоже не всесилен и не вечен . Качество топлива тоже влияет, на хорошем 92 может не быть детонации , а на плохом 95 будет , в определенных режимах работы ДВС . Например при езде в натяг .
     
    Cargo, Наум и Санёк нравится это.
  8. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    xDetonacija-dvigatelja_jpg_pagespeed_ic_rbuo-B9_OU.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU А так выглядят последствия детонации .
     
    Штакет, LoneWolf_SPb, Наум и 2 другим нравится это.
  9. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Хороший 92 - это типа почти 98? Это фантастика, сынок (с)
     
    Forrest нравится это.
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Когда ты сисю сосал , я портвешок употреблял и на танцах девок мял .
    Прежде чем утверждать что то по гугли хотя бы )))
    https://www.drive2.ru/b/2541890/
     
    Наум нравится это.
  11. my-762

    my-762 Активист

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Reno kaptur
    На фордовском движке степень сжатия 11, то есть такая же, как на каптюровском. О чиповке там говорят только с точки зрения поднятия мощности двигателя, а не перехода на 92й. На каждом распредвале фордовского движка стоят фазорегуляторные муфты, на каптюровском, как я понял, одна - на одном валу- это все отличия. Детонацию я, на Форде не слышал никогда, независимо от того, какой залит- 92 или 95 и считаю, что основную роль при этом играют выше упомянутые муфты. Многие говорят здесь о детонации, а кто- нибудь ее самолично - то на этом двигателе слышал?