1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    ну я тоже, но ездить на 95 невозможно.
    Поэтому лью 98)
     
    Сергей А., пёс и Sever нравится это.
  2.  
  3. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    "Перегревать" - это долго грузить в жару на маленькой скорости.

    Что касается жира, то все зависит от пробега. При пробеге 15000 км машина съест бензина примерно на 70 тыр. Меняя 98-й на 95-й, вы сэкономите порядка 20% от этой суммы, т.е. порядка 15 тыр. Капремонт двигателя обойдется всяко не меньше 50 тыр. При этом машина потеряет динамику задолго до капремонта.

    Но все это, повторюсь, только если реально грузить движок. Если нет - думаю, можно спокойно кататься на 95-м лет десять.
     
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    — Причины возникновения детонации:

    • Причины, в силу которых возникает данное явление, можно разделить на три группы:

    • октановое число бензина;
    • конструктивные особенности ДВС;
    • условия эксплуатации автомобиля.

    — Влияние октанового числа:

    • В отличие от дизельного двигателя, в котором воспламенение рабочей смеси происходит благодаря высокой степени сжатия, в бензиновом для этой цели применяется система зажигания. Смесь бензина и воздуха поджигается искрой, возникающей между электродами свечей.

    • Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.

    • Если автомобиль, силовой агрегат которого рассчитан на применение топлива с октановым числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что при высоких нагрузках рабочая смесь в цилиндрах будет детонировать.

    • Однако проблема может появиться и в случае, если марка топлива соответствует рекомендациям производителя. Все дело в качестве бензина. Недобросовестные продавцы нередко самостоятельно повышают октановое число, путем добавления в горючее сжиженного пропана или метана. Эти газы очень быстро испаряются, после чего в баке остается низкооктановый бензин.

    • Вследствие детонации низкооктанового топлива, в камере сгорания усиленно образуется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Причины его возникновения в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечи или нагара.

    — Влияние конструктивных особенностей:

    • Причины возникновения детонации могут крыться в конструктивных особенностях двигателя.
    К их числу можно отнести:

    • степень сжатия;
    • форму камеры сгорания;
    • форму днища поршня;
    • наличие наддува;
    • расположение свечей зажигания.

    • Так, чем выше степень сжатия, тем ДВС более склонен к детонации. То же можно сказать и о системах наддува («надутым» моторам требуется высокооктановый бензин).

    — Влияние условий эксплуатации:

    • Не последнюю роль играют и условия, в которых эксплуатируется машина. Детонация может возникать при движении на повышенной передаче с низкой скоростью. Так, если попытаться въехать в гору на четвертой передаче со скоростью 30 км/ч, из-под капота незамедлительно раздастся характерный металлический стук.
    https://www.drive2.ru/b/2126494/
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  5. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Наш 2.0 предрасположен к детонации . Ездить на 95 можно без нагрузок , если эксплуатировать по полной или часто стоять в пробках , то только 98 и на проверенных заправках .
     
    Vandiesel, Сергей А., LoneWolf_SPb и ещё 1-му нравится это.
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Гарди ездит на 92 , но у них нет пробок и он спокойный как танк )))
     
    гарди нравится это.
  7. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    У нас не бодяжный бензин - как и не бодяжная водка . Толи повезло , толи не очень .
     
    пёс нравится это.
  8. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    За деньги надо тему пилить отдельно . Особенно когда пробег за год как у меня 6-8 тыс.
     
    Sever, Штакет и пёс нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну этого "добра" и у меня хватает ))
    Но не я гоню - родственники !!
     
    Birgarden нравится это.
  10. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    Возвращаясь к пресловутому бдцынь....Поменял недавно масло после обкатки на 0w-30 . До сегодняшнего дня бдцынь ни разу не слышал и в теплом гараже после замены не слышал. После стояния на улице в -6 услышал ...звук как будто молотком ударили по фазорегулятору))) или по крышке клапанов... . Подождал специально когда машина промерзнет...громкого бдцынь не было...был тихий ЧИК
     
  11. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Ааа, значит все таки предрасположен к детонации 2.0..
    Чуть нагрузка и "стучит"..
    Ну ну, посмотрим про пробег к 100ткм..Поршневую под замену..Сто пудов..