1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

?

Какой у Вас расход масла на 10000 км ???

  1. 100 гр

    7 голосов
    3,6%
  2. 200 гр

    11 голосов
    5,7%
  3. 300 гр

    12 голосов
    6,2%
  4. 400 гр

    8 голосов
    4,1%
  5. 500 гр

    12 голосов
    6,2%
  6. 600 гр

    0 голосов
    0,0%
  7. 700 гр

    7 голосов
    3,6%
  8. 1 литр

    20 голосов
    10,3%
  9. 1.5 литра и более

    35 голосов
    18,0%
  10. Нет расхода масла

    82 голосов
    42,3%
  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    когда на сервисе меняют масло, сразу и смотрят какой там уровень, никто же не катается день на вашей машине, а только потом отдает.
    в первую очередь вы говорите о таких рекомендациях от производителей. но я таких не видел, только ссылку на какую-то непонятную статью за авторством не пойми кого.
     
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Вы так любите отстаивать свое мнение. Вы проверяете на холодную, я на горячую, дальше то что ??? Или вы считаете что только вы делаете правильно ???? А остальные так пустозвоны ??? Это авторство не пойми кого, этим весь интернет забит. Вбейте в поисковик как правильно смотреть уровень масла, и вы удивитесь. Да и по поводу рекомендации производителей, если не ошибаюсь у фольксваген написано в инструкции.
     
    пёс нравится это.
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я не говорю, что мое мнение верное. я говорю о том, что написано в инструкции к НАШЕМУ автомобилю.
    вбил, открыл первые два результата:
    дальше всякие форумы с голосованием и т.п.
    первые результаты из гугла:
    и еще одна цитата, интересная про упоминнаие зимнего периода:
    вообще я завел этот спор к тому, что вы сами изначально сказали, что при нагревании масло расширяется, значит, если производитель пишет в инструкции замерять на остывшем, то и риски на щупе тоже рассчитаны на замер "на холодную".
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Вот вас тут схватило то , а я зато знаю как посмотреть уровень МАСЛА во ФРИТЮРНИЦЕ . ВОТ !!!!:laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1:
     
    пёс нравится это.
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Спор ни о чем , проверять можно и так и так . Главное что бы уровень масла находился между метками , при любой температуре масла .
     
    Campan нравится это.
  7. Zlodey007

    Zlodey007 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    373
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Болото - г.Киров
    Имя:
    Pavel
    Авто:
    Kaptur 1.6MT Drive Темная сталь
    При 2100км пробега масло на щупе было ниже нижней метки, съездил к ОД долили 800грамм стало ниже верхней метки 3-4мм примерно. Сказали обкатка будет есть масло. У ОД обкаткой считают пробег до ТО-1. Сейчас накотал уже 400км вроде чуть ниже стало, манера езды разная. Наблюдаю. Надеюсь на снижение потребление масло движком.
     
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Видать у нас и интернет разный :smile:. Опять возвращаемся к фломастерам:wink3:. Как хочу так и проверяю масло на своей машине, и ни кто меня не переубедит:acute:
     
    Smit, Старый хипстер, пёс и ещё 1-му нравится это.
  9. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    А я присоединюсь к EXE.trim.ALL и скажу что проверять масло на горячую это бред, что собственно и написано в инструкции к нашему автомобилю. Но если вам нравиться находиться в заблуждении о реальном уровне масла в вашем авто, то тут точно никто вас не переубедит :smile: Всем бобра...
     
    Cody и EXE.trim.ALL нравится это.
  10. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Ну что вы заладили, я, вот, никому не верю! У меня Гугл имеется... :crazy:
     
  11. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    2.147
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    подброшу в вашу топку уголёк :crazy::
    Идеально, когда на холодном движке масло выше нижней риски, а на горячем ниже верхней.