1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

?

Какой у Вас расход масла на 10000 км ???

  1. 100 гр

    7 голосов
    3,6%
  2. 200 гр

    11 голосов
    5,7%
  3. 300 гр

    12 голосов
    6,2%
  4. 400 гр

    8 голосов
    4,1%
  5. 500 гр

    12 голосов
    6,2%
  6. 600 гр

    0 голосов
    0,0%
  7. 700 гр

    7 голосов
    3,6%
  8. 1 литр

    20 голосов
    10,3%
  9. 1.5 литра и более

    35 голосов
    18,0%
  10. Нет расхода масла

    82 голосов
    42,3%
  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Мне только показалось, что сбросили какие-то адаптации, потому что сначала машина ехала как-то туповато по ощущениям. В остальном не знаю, не был в рем зоне в первый раз.
     
  2.  
  3. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Даже не представляю, что можно подкрутить чтобы уменьшить расход масла? Единственное, только сделать капремонт двигателя. А вот от самого масла его расход может измениться.
     
    Aleks68 нравится это.
  4. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Скорее всего сбросили настройки до заводских , вот ЭБУ к Вашей манере езды теперь снова и привыкает))) тоже самое можно сделать сняв клемму аккумулятора минут на 5, но потом придется вводить код магнитолы. Плохо что нет внятного объяснения- куда масло делось.
     
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Подкрутить-следует понимать в переносном значении, т.е. сделать какие-либо изменения. Замену типа масла отношу туда же в "подкрутить" :smile:
    С ЕГР могли программно что-то сделать, чтобы уменьшить расход? Там вообще патрубок в нормальном доступе, чтобы его снять и посмотреть на наличие масла?
     
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Как бы так еще голосовалку изменить, чтоб понимать, есть ли связь с подъеданием при агрессивном/спокойном стиле и трассовом/городском пробеге...
     
    Aleks68 нравится это.
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Я об этом ранее тоже говорил, пока нет понимания о стиле вождения и конкретной причине жора масла ( а ответ дилер как я понял так и не дал) и учитывая что на форуме многие все таки не механики, мы бы хоть какие то выводы могли бы делать. А то, начитавшись в этой теме по расходу масла, я скоро параноиком стану каждое утро уровень масла смотрю))))
     
  8. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    В смысле на верхней части щупа масло размазывалось? У них ветоши в рем зоне нет? Может надо было взять вытереть щуп, вставить его, подождать 10-20сек, вытащить аккуратно и посмотреть, а заодно и спецам показать? Просто непонятен их алгоритм проверки масла.
     
  9. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    поэтому я пока с ними не стал спорить. если бы расход оказался большой, тогда другой вопрос. если после первого ТО снова начнет жрать, то буду уже по-другому с ними разбираться.
    как раз инженер по гарантии мне и рассказывал, что пару лет назад у них появились авто с такими движками, и некоторые начали жаловаться на такой же расход. причем, по его словам, многие люди были в возврасте, которые далеко не склонны г агрессивной езде. Поэтому тогда они пытались понять причину, но найти её не смогли. Все также они придерживаются такой позиции - после первых 15-20 тыс. должен перестать есть масло.
    на этой тысяче у меня была одна загородная поездка на 170км в одну сторону по бесплатной трассе и столько же обратно, но там примерно треть пути была по платной. Я специально выставил круиз на 130, трасса постоянно была с не очень большими, но затяжными подъемами и спусками. На подъемах круиз крутил движок до 5 тысяч. Ну и на половине пути идет однополоска с обгонами и т.п. В остальном пробег был стандартным - 2/3 загородные дороги без особых обгонов, и оставшееся - город изредка с небольшими пробками.
     
    Aleks68 нравится это.
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну тогда будем следить за развитием событий, плохо что непонятна причина.
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ну да, а до этого движок съест ведро масла :sarcastic:
    Что там будет с кольцами и каталиком даже представить страшно.

    Кстати, EXE.trim.ALL, напомните, а на каком масле Вы ездите? Надо покопаться на ойл-клубе на предмет соответствия...