Под вопросом пока. Она будет явно дороже креты. И движки анонсируют непонятные, от мотокосилки почти.
Ну по этому видео можно ещё один недостаток записать: отсутствует подсвет задних кнопок стеклоподъемникоа. У Каптюра он есть и даже отключаемый (вместе с самими кнопками)! И я ещё раз подтвердил свое мнение, которое появилось после тест-драйвов этих машин: Крета более шумная машина, чем Каптюр!
Это одно и то же). Сначала был Туссан, потом Хендэ решили обозначать некоторые свои модели числовыми индексами, так пошли ай20, ай30, ай40, ай-икс35 (новый тогда туссан), ай-икс55. Но почему-то остались Солярис, Элантра, Санта-Фе и Соната. Где логика, мне до сих пор невдомек. Потом с выходом нового поколения ай-икс35 ему вернули старое имя-Туссан, это тот который сейчас выпускается.
Хех) Как бы наоборот не оказалось) Не любит у нас народ в большинстве своем малообъемные турбо движки, а если это еще и на французе, да с роботом будет, вообще надо быть гениальным маркетологом, чтобы это продавать успешно в России, когда есть 2.0 атмо на шеститупке классической от корейцев. Нет, фанаты марки, конечно будут брать, но их не так уж и много. ИМХО.
Не любит по понятным причинам. Мелкий турбо двс означает высокую степень сжатия, а это быстрый износ и попадание на ремонт после гарантии. В сравнении с долгоиграющим атмосферником, который набегивает по нескольку сот тык, 1.2 турбо сдохнет примерно к 200000 км. Для сравнения, когда купил меган с 1.6 двс 106 (вроде) лошадей, приятель купил лансер тоже 1.6 но 122 (вроде) лошади. Накатали по 100000 км. Он после этого покопался в движке, снимал голову, так как мощность заметно упала. Мегану пофиг, как ездил так и до сих пор катается, пробег далеко за 200000. Искусственно форсировать двс конечно хорошо на короткое время, а в долгосрочной перспективе не особо радует. Ну и турбина не вечная обычно. Вообще, чем проще конструкция, тем лучше. С точки зрения практичности конечно. Гонщикам на сайт ауди.