На C4 седан второй год ставят. До этого был бмв-шный 1.6 на 120 лошадей (мотор просто жесть) и AL4 (что жесть в квадрате). Сейчас ставят свой сверхнадежный мотор 1.6 на 115 коней и айсин. А вот турбированный мотор (150 коней) остался от БМВ и до 100 тыс. не доживает)
А из чего рожден Каптур? Если что, напомню - из Дустера. А тот, в свою очередь, - из Логана. Так что, если кто-то считает, что Каптур не произошел от пузотерки, вынужден разочаровать.
Согласен. Но - пузотёрка же. Хоть и с хорошей подвеской. У Каптура, кстати, более жесткая, как показалось.
Александр если можно на вопрос только ответ без продолжения: при одинаковых 1.6 и корбках, что привлекательней 30-ка или Крета? Хотел узнать мнение обладателя Хундая. Только ответ. Не хочешь не отвечай.
Но не сразу , а постепенно !!! А Крета ...... в Солярке с подвеской беда была и вот родили новое АВТО ))))
ЕР6 не для дебилов )) Держит свои 160 НМ с 1000 и до отсечки . Я проехал 110т у второго хозяина еще около 30т , ноль проблем , замена термостата по отзывной и все . С турбированным тоже проблемы только у тех у кого головы нет .